День практики. Анализ построения предметно-развивающей среды в группе, ДОУ.
Министерство образования и науки УР
БОУ СПО УР «Можгинский педагогический колледж
им. Т.К. Борисова»
ДНЕВНИК
По производственной практике
«Летняя практика"
по профессиональному модулю 01: «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка
и его физическое развитие»
студента(ки) ________ курса ______группы
специальности 050144 «Дошкольное образование»
(код, наименованиеспециальности)
Гурецких Людмилы Викторовны
Ф.И.О.
Место прохождения практики
МБДОУ «Большкибьинский детский сад»
Сроки прохождения практики____________________________________________
Руководители практики:
Общий-__________________________________________________________ Ф.И.О. (его должность)
Непосредственный -_______________________________________________ Ф.И.О. (его должность)
Методический - ___________________________________________________Ф.И.О. (его должность)
Рекомендации по ведению дневника.
1. Дневник ведется студентом своевременно и аккуратно.
2. На титульном листе записывается график прохождения и место прохождения практики.
3. Делается отметка о проведении инструктажа по технике безопасности.
4. В ходе практики необходимо выполнить следующие виды деятельности: продолжить знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями ДОУ, знакомство с составом группы; изучить специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их состояния здоровья, условия жизни и воспитания, самостоятельно организовывать воспитательно-образовательную работу в группе ( развитие познаватель6ных и творческих способностей детей, формирование нравственных представлений и эстетических чувств, воспитание здорового ребёнка).
5. Овладеть следующими умениями и навыками: планировать воспитательную работу с детьми в летний период, целесообразно организовывать жизнь ребенка на протяжении всего дня; проявлять заботу об охране жизни и здоровья детей, активно применять закаливающие процедуры; разбираться в детских проблемах, регулировать взаимоотношения в группе, педагогически обоснованно управлять ее жизнью; сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми.
6. В состав методической папки(портфолио) включаются:конспекты физкультурного занятия, физкультурных досугов, физкультурного праздника, походов или прогулок, проведение утренней гимнастики с элементами танцев, аэробики на свежем воздухе, занятий по развитию движений в игровом сюжете (или в подвижной игре); индивидуальные работы по развитию движений; экологических праздников, развлечений, ежедневные занятия на тренажерах и спортивном комплексе, занятий сюжетно-ролевых игр, дидактические пособия, фотография, отражающая деятельность студента на летней практике, план работы за 4 недели. Отчет о проделанной работе.
7. Итоги летней практики подводятся на конференции.
8. По итогам летней практики выставляется дифференцированный зачет.
Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведен.
Место печати ОУ
Подпись общего руководителя практики :_________________
Подпись студента:____________
Сведения о дошкольном образовательном учреждении.
ДОУ___________________________________________________________________
Адрес,телефон___________________________________________________________
ФИО заведующей_________________________________________________________
ФИО зам.заведующей______________________________________________________
Сведения о группе
Название возрастной группы_____________________________________________________________
Количество детей_______________________________________________________________
ФИО воспитателя_________________________________________________________
ФИО воспитателя_________________________________________________________
Список детей
№ п/п | Ф.И. ребенка | возраст |
Режим дня группы
Основные режимные моменты | Время |
Прием детей, самостоятельная деятельность, дежурство и утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. Самостоятельная деятельность, игры Организация образовательной деятельности. Игры, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, игры) Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Постепенные подъем, воздушные и водные процедуры Подготовка к полднику, полдник Самостоятельные игры, чтение художественной литературы Подготовка к прогулке, прогулка, постепенный уход домой. | 7.30 – 8.30 8.30-8.50 8.50 – 9.00 9.00 – 10.00 10.00 – 12.35 12.35 – 12.45 12.45 – 13.15 13.15 – 15.00 15.00 – 15.25 15.25-15.40 15.40 – 16.20 16.20 – 18.00 |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на период практики
( План летней оздоровительной работы в ДОУ на период практики (июнь)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Июнь 2015 | 9.30 - Физкультура | 9.20 – музыка | 9.30- Физкультура | 9.00 - рисование | 9.20- музыка |
день практики. Анализ построения предметно-развивающей среды в группе, ДОУ.