День практики. Анализ построения предметно-развивающей среды в группе, ДОУ.

Министерство образования и науки УР

БОУ СПО УР «Можгинский педагогический колледж

им. Т.К. Борисова»

ДНЕВНИК

По производственной практике

«Летняя практика"

по профессиональному модулю 01: «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка

и его физическое развитие»

студента(ки) ________ курса ______группы

специальности 050144 «Дошкольное образование»

(код, наименованиеспециальности)

Гурецких Людмилы Викторовны
Ф.И.О.

Место прохождения практики

МБДОУ «Большкибьинский детский сад»

Сроки прохождения практики____________________________________________

Руководители практики:

Общий-__________________________________________________________ Ф.И.О. (его должность)

Непосредственный -_______________________________________________ Ф.И.О. (его должность)

Методический - ___________________________________________________Ф.И.О. (его должность)

Рекомендации по ведению дневника.

1. Дневник ведется студентом своевременно и аккуратно.

2. На титульном листе записывается график прохождения и место прохождения практики.

3. Делается отметка о проведении инструктажа по технике безопасности.

4. В ходе практики необходимо выполнить следующие виды деятельности: продолжить знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями ДОУ, знакомство с составом группы; изучить специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их состояния здоровья, условия жизни и воспитания, самостоятельно организовывать воспитательно-образовательную работу в группе ( развитие познаватель6ных и творческих способностей детей, формирование нравственных представлений и эстетических чувств, воспитание здорового ребёнка).

5. Овладеть следующими умениями и навыками: планировать воспитательную работу с детьми в летний период, целесообразно организовывать жизнь ребенка на протяжении всего дня; проявлять заботу об охране жизни и здоровья детей, активно применять закаливающие процедуры; разбираться в детских проблемах, регулировать взаимоотношения в группе, педагогически обоснованно управлять ее жизнью; сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми.

6. В состав методической папки(портфолио) включаются:конспекты физкультурного занятия, физкультурных досугов, физкультурного праздника, походов или прогулок, проведение утренней гимнастики с элементами танцев, аэробики на свежем воздухе, занятий по развитию движений в игровом сюжете (или в подвижной игре); индивидуальные работы по развитию движений; экологических праздников, развлечений, ежедневные занятия на тренажерах и спортивном комплексе, занятий сюжетно-ролевых игр, дидактические пособия, фотография, отражающая деятельность студента на летней практике, план работы за 4 недели. Отчет о проделанной работе.

7. Итоги летней практики подводятся на конференции.

8. По итогам летней практики выставляется дифференцированный зачет.

Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведен.

Место печати ОУ

Подпись общего руководителя практики :_________________

Подпись студента:____________

Сведения о дошкольном образовательном учреждении.

ДОУ________________________________________________________________­­­­­___

Адрес,телефон___________________________________________________________

ФИО заведующей_________________________________________________________

ФИО зам.заведующей______________________________________________________

Сведения о группе

Название возрастной группы_____________________________________________________________

Количество детей_______________________________________________________________

ФИО воспитателя_________________________________________________________

ФИО воспитателя_________________________________________________________

Список детей

№ п/п Ф.И. ребенка возраст
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Режим дня группы

Основные режимные моменты Время
Прием детей, самостоятельная деятельность, дежурство и утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. Самостоятельная деятельность, игры Организация образовательной деятельности. Игры, подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, труд, игры) Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон Постепенные подъем, воздушные и водные процедуры Подготовка к полднику, полдник Самостоятельные игры, чтение художественной литературы Подготовка к прогулке, прогулка, постепенный уход домой. 7.30 – 8.30 8.30-8.50 8.50 – 9.00 9.00 – 10.00 10.00 – 12.35 12.35 – 12.45 12.45 – 13.15 13.15 – 15.00 15.00 – 15.25 15.25-15.40 15.40 – 16.20 16.20 – 18.00

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на период практики

( План летней оздоровительной работы в ДОУ на период практики (июнь)

  понедельник вторник среда четверг пятница
Июнь 2015 9.30 - Физкультура 9.20 – музыка 9.30- Физкультура 9.00 - рисование 9.20- музыка

день практики. Анализ построения предметно-развивающей среды в группе, ДОУ.

Наши рекомендации