Познание мира» 1 класс: К. К. Байтенова, А. А. Жакеева, Е. Н. Попова, Ш. К. Саукатова, Ж. М. Сейтахметова, Л. Л. Уфимцева

Издательство: «НИШ», 2016 год

Количество часов в неделю: 1 час

Количество часов за год: 33 часа, (неделя дополнительных каникул).

Содержание темы Дата Коррекция Цели четверти
I четверть (9 ч)  
Всё обо мне   1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления 1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели 1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры 1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса 1.1.4.3 объяснять правила безопасного поведения дома 1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение 1.1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе
10. Кто я    
11. Необходимые предметы    
12. Режим дня    
13. Радость добрых дел    
Моя школа  
14. Я и моя школа    
15. Дорога в школу    
16. Путешествие по школе    
17. Правила школьной жизни    
18. Учимся общаться    
II четверть (7часов)  
Моя семья и друзья   1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе 1.1.1.1 понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников 1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи 1.1.6.1 описывать один из семейных праздников 1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры 1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления 1.2.1.1 определять стороны горизонта по местным признакам 1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта 1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей; 1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года
8. Моя семья      
9. Праздники моей семьи      
10. Дом, в котором я живу      
Мир вокруг нас
11. Учимся ориентироваться      
12. Город и село      
13. Где я живу      
14. Что такое погода    
III четверть (9часов)    
Путешествие 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов 1.3.2.1 описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков 1.3.4.1 на основе изучения источников рассказывать о Томирис 1.2.4.1 определять значение туризма; 1.2.4.2 определять основные цели туриста 1.3.5.3 представлять творческие работы о столице Казахстана 1.3.2.1 описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков 1.3.5.2 рассказывать об основных признаках независимого государства; 1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран 1.3.3.1 рассказывать о древней письменности на территории Казахстана; 1.3.3.2 изображать древние письмена, используя различные материалы, способы и средства 1.3.1.2 рассказывать о наиболее известных исторических памятниках/экспонатах древности 1.3.5.3 представлять творческие работы о столице Казахстана
10. Первый человек    
11. Мои древние предки    
12. Странствия предков    
13. Путешествие во времени СО №1    
Традиции и фольклор
14. Я — казах    
15. Символы Казахстана    
16. Древние письмена    
17. Легенда о Золотом человеке СО №2    
18. Байтерек — древо жизни ССО за 3 четверть    
IV четверть (8 часов)  
Еда и напитки 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов 1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания 1.1.1.4 объяснять простые формы товарно-денежных отношений; 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления 1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены 1.1.4.3 объяснять правила безопасного поведения дома 1.1.4.6 называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним 1.2.1.2 объяснять необходимость соблюдения правил поведения на природе
9. Чем мы питаемся    
10. Как питались в древности    
11. Вкусно и полезно    
12. Сделано в Казахстане СО №1    
В здоровом теле — здоровый дух
13. Если хочешь быть здоров    
14. Чистота — залог здоровья СО №2    
15. Правила безопасности в доме    
16. Правила безопасности в окружающей среде ССО за 4 четверть    

Наши рекомендации