Вручение медалей пятиклассников

Часть 1.

Ученики зачитывают стих о классе (в шуточном стиле)

1.Рассаживайтесь, здравствуйте,

Смотрите и участвуйте –

Вам не придется унывать,

Мы будем класс презентовать!

2.Собрались здесь во всей красе

Мы нашим классом дружно все:

Волнуемся, стесняемся,

Краснеем, запинаемся…

3.Мы отвлеклись чуть-чуть сейчас.

О чем же речь? Ах, да, о нас!

Итак, мы все здесь перед вами,

Мы не нуждаемся в рекламе!

4.Но, коль реклама все решает,

Реклама нам – не помешает!

5.Нам реклама утверждает,

Что Red Bull всех окрыляет,

Мы рекламе скажем дружно:

Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!

Окрыленность нам всем лично –

Это в дневнике «отлично»,

Когда хвалят педагоги

И родители не строги!

Вот что всех нас умиляет

И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!

6.Ну что ж, мы двигаемся дальше

И скажем безо лжи и фальши:

- Уж, коль коснулись темы этой –

Откроем вам свои секреты:

7.Мы - дружный класс, мы – сильный класс!

Нет невозможного для нас!

И если только захотим мы,

То станем мы непобедимы!

8.Мы любим с криком и задором

Промчаться школьным коридором,

Чтоб даже формулы с тетрадок

От шока выпали «в осадок»!

9.Нам дело чести, так сказать,

И дать списать, и подсказать,

Пусть педагоги и накажут,

Зато друзья – всегда подскажут!

10.Стремимся быть «на высоте»,

Плестись не любим мы в хвосте,

Мы все быть умными хотим,

Процесс учебный свято чтим!

11.Мы свято чтим учителей,

Но все ж не скроем, что милей

От скрипа школьного пера

Каникул школьных нам пора!

12.Ну что ж, такой вот он – наш класс,

Но разве ж это класс – без вас?

Спасибо всем, спасибо вам,

Родителям, учителям!

Часть 2.

Сценка (показывают ученики). Герои: автор, дети(говорить хором 2-3 чел), учитель нач классов, классный руководитель.

Автор: Сыпался с неба дождь понемножку.

Дети спешили по школьной дорожке.

Осеннее утро, совсем уж светало…

Дети: (испуганно)

Боже! Начальная школа пропала!

Как же мы будем учиться с тобой?

Кто пожалеет, отпустит домой?

Автор: Во дворе народ толпится -

Очень все хотят учиться.

«Учитель начальных классов»:

Здравствуйте детки мои дорогие!

Выросли все, стали очень большие.

Начальная школа – теперь позади.

Вас новые знания ждут впереди.

Но вы меня не забывайте,

Почаще в гости приглашайте.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!

Классный руководитель:

Привет вам всем из среднего звена!

Вы на ступеньку стали выше,

Сегодня посвятим мы вас, шутя,

Всех в «Пятиклассники», ведите себя тише.

Прежде чем вручать медали,

Проявите чуточку старания.

Отвечайте на вопросы

Мы проверим ваши знания.

Мы для вас подготовили необычные задания, с юмором и конкурсами.

С места не выкрикиваем, руку поднимаем и на вопросы отвечаем.

Итак, прозвенел наш школьный звонок,

И мы начинаем наш первый урок.

Часть 3.

Для дальнейших конкурсов ученики могут разделиться на команды (по 5-6 человек). Нужно дать название своей команде и все бумажки с ответами подписывать этим командным названием.

Ответы пишутся на выданных каждой команде бланках.

Урок русского языка и литературы.

1. Вы должны составить пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова.

1)Свет – тьма

2)Дело – потеха

3)Коса – камень

4)Труд – лень

5)Дело – безделье

(Ответы. Ученье - свет, а неученье - тьма.

Делу время, потехе час.

Нашла коса на камень.

Труд человека кормит, а лень портит.

Маленькое дело - лучше любого безделья.)

2.Загадки.

1)Что находится посередине «земли»? (буква «М»)

2)В каком слове 40 гласных? (сорока)

3)Я в озерах и реках, но в воде меня нет? (буква «Р»)

4)Во мне два «к», не забывайте,

Таким, как я, всегда бывайте:

Я точный, чистый и опрятный,

Иным же словом - … (аккуратный).

Урок физкультуры.

Любимый одними и очень нелюбимый другими предмет. Но нужный всем! Потому что в здоровом теле – здоровый дух!

Сейчас проверим вашу меткость. Нужно шариком (скатать из листа А4) попасть в цель, нарисованную на доске с определенного расстояния. По 1 человеку от команды, по очереди, присуждаются очки.

Урок рисования.

У каждой команды лист с нарисованными пятью кругами. Ваша задача заключается в том, что вы должны дорисовать из этих кругов любой предмет (имеющий форму круга).

Урок ОБЖ.

1)Все ест, не наедается,

А попьет – умирает? (Огонь)

2)Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)

*Подсчет очков за проведенные уроки по командам.

Ведущий: «Теперь проведем укороченный вариант брейн-ринга. Оставайтесь в составе своих команд. Игра, где можно проявить свою эрудицию, логику, ваш командный дух!»

Часть 4.

Брейн-ринг

Правила: ведущий зачитывает вопрос, засекает минуту на обсуждение, затем 10-20сек на запись ответа, собирает бумажки с ответами команд, проверяет.

Зачитывается правильный ответ, начисляются очки.

ВОПРОСЫ.

1) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Я-пони-я)

2) Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми)

3) Отгадайте загадку. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)

4) Цена английского дома увеличивается на 25 процентов, если известно, что в нем есть… Что или кто? (привидения).

5) Старинное еврейское проклятие: «Чтоб у тебя все зубы выпали, а один остался для …» Для чего? Ответ. Для боли.

6) Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое)

7) На Новый год в Японии кушанья, поданные на стол, имеют особое значение. Так, рисовое печенье символизирует изобилие, горох — здоровье, а что символизируют длинные тонкие макароны?

Ответ. Долголетие.

8) Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)

9) Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)

10) На каком материке нет рек? {В Антарктиде)

Подсчет очков. Вручение призов.

Часть 5.

Клятва пятиклассников.

Ведущий:

«Пятиклассники, пришло ваше время дать клятву:

Вступая в ряды старшеклассников школы №337, торжественно клянусь:

- думать головой и только головой

Клянёмся!!!

-ломать голову только при поиске правильного ответа

Клянёмся!!!

-использовать свой интеллект только в мирных целях

Клянёмся!!!

-настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума

Клянёмся!!!

-Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!

- при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянёмся!!!

-Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянёмся!!!

****

Давайте обратимся к Повелителю Пятёрок.

1.Трижды произнесём фразу «Хочу учиться на пятёрки». Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

3.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.

ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ пятиклассников

Часть 6.

Веселые конкурсы

«Взгляд в будущее» (нарисовать свой класс через 6 лет, когда вы будете выпускниками)

Несколько ватманов, каждый рисует себя, можно добавлять и подписи, и облачка со словами.

Путаница. Все игроки или команды (четное количество, по необходимости встать ведущему или родителю) встают в тесный круг и вытягивают вперед правую руку. По сигналу ведущего каждый находит себе “партнера по рукопожатию”. Сцепившись правыми руками, все вытягивают вперед левую руку. Снова надо найти “партнера по рукопожатию”, но ни в коем случае не того же самого, кому была протянута правая рука. Когда все руки соединились, образовалась путаница, и теперь группе предлагается ее распутать, не разъединяя рук и никому не причиняя боли. Конечная цель – снова выстроится в круг. Можно усложнить и запретить словесное общение.

Формы. Ученики (команды) становятся в круг и берутся за веревку (длинную).

По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую он называет (треугольник, овал, прямоугольник, квадрат, круг…).

Наши рекомендации