Вручение медалей пятиклассников
Часть 1.
Ученики зачитывают стих о классе (в шуточном стиле)
1.Рассаживайтесь, здравствуйте,
Смотрите и участвуйте –
Вам не придется унывать,
Мы будем класс презентовать!
2.Собрались здесь во всей красе
Мы нашим классом дружно все:
Волнуемся, стесняемся,
Краснеем, запинаемся…
3.Мы отвлеклись чуть-чуть сейчас.
О чем же речь? Ах, да, о нас!
Итак, мы все здесь перед вами,
Мы не нуждаемся в рекламе!
4.Но, коль реклама все решает,
Реклама нам – не помешает!
5.Нам реклама утверждает,
Что Red Bull всех окрыляет,
Мы рекламе скажем дружно:
Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!
Окрыленность нам всем лично –
Это в дневнике «отлично»,
Когда хвалят педагоги
И родители не строги!
Вот что всех нас умиляет
И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!
6.Ну что ж, мы двигаемся дальше
И скажем безо лжи и фальши:
- Уж, коль коснулись темы этой –
Откроем вам свои секреты:
7.Мы - дружный класс, мы – сильный класс!
Нет невозможного для нас!
И если только захотим мы,
То станем мы непобедимы!
8.Мы любим с криком и задором
Промчаться школьным коридором,
Чтоб даже формулы с тетрадок
От шока выпали «в осадок»!
9.Нам дело чести, так сказать,
И дать списать, и подсказать,
Пусть педагоги и накажут,
Зато друзья – всегда подскажут!
10.Стремимся быть «на высоте»,
Плестись не любим мы в хвосте,
Мы все быть умными хотим,
Процесс учебный свято чтим!
11.Мы свято чтим учителей,
Но все ж не скроем, что милей
От скрипа школьного пера
Каникул школьных нам пора!
12.Ну что ж, такой вот он – наш класс,
Но разве ж это класс – без вас?
Спасибо всем, спасибо вам,
Родителям, учителям!
Часть 2.
Сценка (показывают ученики). Герои: автор, дети(говорить хором 2-3 чел), учитель нач классов, классный руководитель.
Автор: Сыпался с неба дождь понемножку.
Дети спешили по школьной дорожке.
Осеннее утро, совсем уж светало…
Дети: (испуганно)
Боже! Начальная школа пропала!
Как же мы будем учиться с тобой?
Кто пожалеет, отпустит домой?
Автор: Во дворе народ толпится -
Очень все хотят учиться.
«Учитель начальных классов»:
Здравствуйте детки мои дорогие!
Выросли все, стали очень большие.
Начальная школа – теперь позади.
Вас новые знания ждут впереди.
Но вы меня не забывайте,
Почаще в гости приглашайте.
Для младших вы примером станьте,
Помощниками для учителей.
С надеждой, верой и любовью
Вперед глядите веселей!
Классный руководитель:
Привет вам всем из среднего звена!
Вы на ступеньку стали выше,
Сегодня посвятим мы вас, шутя,
Всех в «Пятиклассники», ведите себя тише.
Прежде чем вручать медали,
Проявите чуточку старания.
Отвечайте на вопросы
Мы проверим ваши знания.
Мы для вас подготовили необычные задания, с юмором и конкурсами.
С места не выкрикиваем, руку поднимаем и на вопросы отвечаем.
Итак, прозвенел наш школьный звонок,
И мы начинаем наш первый урок.
Часть 3.
Для дальнейших конкурсов ученики могут разделиться на команды (по 5-6 человек). Нужно дать название своей команде и все бумажки с ответами подписывать этим командным названием.
Ответы пишутся на выданных каждой команде бланках.
Урок русского языка и литературы.
1. Вы должны составить пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова.
1)Свет – тьма
2)Дело – потеха
3)Коса – камень
4)Труд – лень
5)Дело – безделье
(Ответы. Ученье - свет, а неученье - тьма.
Делу время, потехе час.
Нашла коса на камень.
Труд человека кормит, а лень портит.
Маленькое дело - лучше любого безделья.)
2.Загадки.
1)Что находится посередине «земли»? (буква «М»)
2)В каком слове 40 гласных? (сорока)
3)Я в озерах и реках, но в воде меня нет? (буква «Р»)
4)Во мне два «к», не забывайте,
Таким, как я, всегда бывайте:
Я точный, чистый и опрятный,
Иным же словом - … (аккуратный).
Урок физкультуры.
Любимый одними и очень нелюбимый другими предмет. Но нужный всем! Потому что в здоровом теле – здоровый дух!
Сейчас проверим вашу меткость. Нужно шариком (скатать из листа А4) попасть в цель, нарисованную на доске с определенного расстояния. По 1 человеку от команды, по очереди, присуждаются очки.
Урок рисования.
У каждой команды лист с нарисованными пятью кругами. Ваша задача заключается в том, что вы должны дорисовать из этих кругов любой предмет (имеющий форму круга).
Урок ОБЖ.
1)Все ест, не наедается,
А попьет – умирает? (Огонь)
2)Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)
*Подсчет очков за проведенные уроки по командам.
Ведущий: «Теперь проведем укороченный вариант брейн-ринга. Оставайтесь в составе своих команд. Игра, где можно проявить свою эрудицию, логику, ваш командный дух!»
Часть 4.
Брейн-ринг
Правила: ведущий зачитывает вопрос, засекает минуту на обсуждение, затем 10-20сек на запись ответа, собирает бумажки с ответами команд, проверяет.
Зачитывается правильный ответ, начисляются очки.
ВОПРОСЫ.
1) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Я-пони-я)
2) Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми)
3) Отгадайте загадку. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)
4) Цена английского дома увеличивается на 25 процентов, если известно, что в нем есть… Что или кто? (привидения).
5) Старинное еврейское проклятие: «Чтоб у тебя все зубы выпали, а один остался для …» Для чего? Ответ. Для боли.
6) Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое)
7) На Новый год в Японии кушанья, поданные на стол, имеют особое значение. Так, рисовое печенье символизирует изобилие, горох — здоровье, а что символизируют длинные тонкие макароны?
Ответ. Долголетие.
8) Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
9) Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
10) На каком материке нет рек? {В Антарктиде)
Подсчет очков. Вручение призов.
Часть 5.
Клятва пятиклассников.
Ведущий:
«Пятиклассники, пришло ваше время дать клятву:
Вступая в ряды старшеклассников школы №337, торжественно клянусь:
- думать головой и только головой
Клянёмся!!!
-ломать голову только при поиске правильного ответа
Клянёмся!!!
-использовать свой интеллект только в мирных целях
Клянёмся!!!
-настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума
Клянёмся!!!
-Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!
- при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянёмся!!!
-Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.
Клянёмся!!!
****
Давайте обратимся к Повелителю Пятёрок.
1.Трижды произнесём фразу «Хочу учиться на пятёрки». Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.
2.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.
3.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.
ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ пятиклассников
Часть 6.
Веселые конкурсы
«Взгляд в будущее» (нарисовать свой класс через 6 лет, когда вы будете выпускниками)
Несколько ватманов, каждый рисует себя, можно добавлять и подписи, и облачка со словами.
Путаница. Все игроки или команды (четное количество, по необходимости встать ведущему или родителю) встают в тесный круг и вытягивают вперед правую руку. По сигналу ведущего каждый находит себе “партнера по рукопожатию”. Сцепившись правыми руками, все вытягивают вперед левую руку. Снова надо найти “партнера по рукопожатию”, но ни в коем случае не того же самого, кому была протянута правая рука. Когда все руки соединились, образовалась путаница, и теперь группе предлагается ее распутать, не разъединяя рук и никому не причиняя боли. Конечная цель – снова выстроится в круг. Можно усложнить и запретить словесное общение.
Формы. Ученики (команды) становятся в круг и берутся за веревку (длинную).
По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую он называет (треугольник, овал, прямоугольник, квадрат, круг…).