Обучение игровой деятельности детей дошкольного возраста

С интеллектуальной недостаточностью легкой,

Умеренной и тяжелой степени

Тема 1.1.1 Теоретические основы игры

Определение сущности игры в психолого-педагогической литературе. Культурно-историческая теория происхождения игры. Своеобразие игры как деятельности. Структура игровой деятельности. Классификация детских игр.

Тема 1.1.2 Формирование игровой деятельности у детей дошкольного возраста

Возникновение игровых действий в онтогенезе. Первые манипулятивные действия с предметами как результат зрительно-двигательного взаимодействия. Развитие предметных действий, как предпосылка возникновения игровых действий. Этапы игровой деятельности и их характеристика.

Тема 1.1.3 Методика использования игрового материала в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени

Происхождение игрушки. Значение игрушек в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Современная классификация игрушек. Требования, предъявляемые к игрушкам. Использование игрушки в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Стимуляция возникновения интереса к игрушке у детей с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

Тема 1.1.4 Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Диагностика состояния игровой деятельности

Состояние игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Создание условий, необходимых для формирования игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Методика и дифференциация подходов к обучению игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Тема 1.1.5 Методика обучения сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени

Характеристика сюжетно-ролевой игры. Методика коррекционно-образовательной работы по формированию сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Обучение использованию предметов-заместителей детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Методика и дифференциация подходов к обучению сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания. Формирование предметных действий как предпосылки формирования сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

Тема 1.1.6 Методика обучения игре-драматизации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Стимуляция возникновения интереса к игре-драматизации у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени

Отличие игр-драматизаций от сюжетно-ролевой игры. Отбор и адаптация текстов для игр-драматизаций. Методика проведения игр-драматизаций с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Методика и дифференциация подходов к обучению игре-драматизации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания. Стимуляция возникновения интереса к игре-драматизации у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

Наши рекомендации