Рекомендации к заполнению журнала

Рабочий журнал

Педагога-психолога

________________________________

учреждения образования _________

________________________________

на__________________ учебный год

Рекомендации к заполнению журнала

1. План работы на месяц.

В план работы на месяц записываются плановые мероприятия с учащимися, учителями, родителями учащихся. План утверждается директором школы.

2. План работы на неделю.

В плане работы на неделю фиксируются как плановые мероприятия, так и вся текущая работа (работа по запросам, обработка документации, консультации и т.п.).

Для удобства план имеет форму дневника. В графе « Рекомендации к заполнению журнала - student2.ru » записывается время, в следующей графе рядом со словом «Дата» - число и месяц, в графе «ВД» - код вида деятельности, в графе «З» - код запроса для индивидуальных консультаций.

Рекомендуемые коды видов деятельности:

Консультация индивидуальная – КИ

Консультация групповая - КГ

Диагностика индивидуальная - ДИ

Диагностика групповая - ДГ

(с учащимися – у; с учителями – У; с родителями учащихся – Р

Например: КИу - консультация индивидуальная с учащимся)

Коррекционно-развивающее занятие индивидуальное – РЗИ

Коррекционно-развивающее занятие групповое – РЗГ

(сюда же относятся тренинговые занятия, занятия спецкурсов, клубов, кружков)

Научно-методическая работа - НМ

(участие в подготовке и проведении конференций, педсоветов, семинаров, консилиумов, научно-методических советов и т.п.)

Просвещение – ПС

(лекции на какую-либо тему на родительских собраниях, заседаниях МО)

Работа по самообразованию – СО

(участие в семинарах, работа в библиотеке и т.п.)

Подготовка – П

(подготовка бланков для диагностики, подготовка к занятиям, собраниям, семинарам и т.п.)

Обработка диагностических материалов – ОД

Аналитическая работа - А

Оформление документации – Д

Рекомендуемые коды запросов

Трудности обучения – ТО

Осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании – ИП

Готовность к школьному обучению – ГШ

Уровень актуального развития ребенка – АР

Проблемы взаимоотношений – ПВ

Острая психотравмирующая ситуация – ОТС

Конфликтная ситуация – КС

Отклоняющееся поведение –ОП

Негативное эмоциональное состояние – ЭС

Профориентация – П

Личностный рост – ЛР

Статистический анализ еженедельной работы содержится на каждой странице плана.

3. Учет индивидуальной работы

Способ кодирования данных клиента психолог решает самостоятельно. Информации о кодировании «Рабочий журнал» не содержит.

В учетный лист записывается код клиента, дата проведения консультации, код запроса, кратко описываются рекомендации.

4. Учет групповых консультаций с учащимися.

В учетный лист записывается дата консультации, класс/группа, количество человек в группе, тема консультации.

5. Учет индивидуальных диагностических мероприятий.

Педагог-психолог записывает дату обследования, код клиента, код запроса, цель обследования с точки зрения специалиста, используемые диагностические методики, кратко фиксирует результат, выводы и рекомендации.

6. Учет групповых диагностических мероприятий.

В учетный лист записывается дата проведения обследования, класс/группа, количество человек, код запроса, используемые методики.

7. Учет индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с учащимися.

В учетный лист записывается код клиента, дата проведения занятия, код первичного запроса, порядковый номер занятия для каждого клиента, кратко описываются используемые методы коррекции.

Для планирования, анализа занятий, описания наблюдений, оценки результативности целесообразно вести отдельную тетрадь.

8. Учет групповых коррекционно-развивающих занятий с учащимися

В учетный лист записывается дата занятия, класс/группа, количество человек в группе, тема занятия.

Для записи занятий постоянных групп ведется дополнительно отдельный журнал, в котором предусмотрены отметки о посещаемости.

5.Учет научно-методической и других видов работы

В этот учетный лист записываются все формы работы педагога-психолога, которые не вошли в предыдущие учетные листы.

Наши рекомендации