Умений применять теоретические знания на практике
Методы формирования сознания: Этическая беседа
Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание-это: Направления воспитания
Процесс формирования моральных качеств, черт характера, навыков и привычек поведения - это: Нравственное воспитание
Научное мировоззрение личности формируется в процессе реализации этого направления воспитания: Умственное воспитание
Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других: Соревнование
Теорию воспитательного коллектива разработал: А.С.Макаренко
Метод убеждения способствует формированию: Общественного и индивидуального сознания, Наиболее стойких мотивов деятельности, Осознанной потребности личности
Самовоспитание включает в себя следующие этапы: Определение цели, Деятельность по выполнению намеченного,Подведение итогов
В 1934 году в Казахстане, как при Советском Союзе, была внедрена функция: Классного руководителя, Заботящегося о развитии способностей ребенка,Заботящегося о здоровье ребенка
Этапы развития коллектива по А.С. Макаренко: Основные требования к личности предъявляет актив, Единоличное требование педагога к учащимся,Требования предъявляет коллектив
Одной из закономерностей воспитания является:Зависимость результатов воспитания от согласованности воспитательных действий и возможностей, особенностей воспитанников
Перевоспитание – это:Перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам
Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает:Обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде
Поощрение - это: Способ выражения положительной оценки, закрепление и стимулирование формирования нравственного поведения
Виды воспитания классифицируются по: По направлениям воспитательной работы школы, По содержанию воспитания,По институциональному признаку
Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности:Научные, Спортивные, Учебные
Неблагополучные семьи:Асоциальная, Конфликтная
<variantright> Педагогически несостоятельная, Высокообеспеченная
Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от: Уровня сплоченности коллектива, Рационального разделения труда и функций между учащимися, Сложившихся форм работы всего актива
Виды направлений воспитания: Гражданское воспитание,Трудовое воспитание, Экономическое воспитание
Цель умственного воспитания - это:Развитие интеллектуальных способностей,Развитие умственных возможностей детей,Овладение навыками мыслительной деятельности
Задачи гуманистического воспитания – это: Самосовершенствование, самовоспитание, Формирование гуманизма и компетентности, Формирование общественного сознания
Задачи правового воспитания – это: Ознакомление детей с их правами и обязанностями, Воспитание гражданина правового государства, Выработка правовой ответственности и грамотности
Цель гражданского воспитания – это:Воспитание в человеке нравственных идеалов общества, Чувства любви к Родине, стремления к миру, потребности в труде на благо общества, Необходимость работать для нужд обществастремление к миру
Цель и задачи экологического воспитания:
Формирование качества природосбережения, ответственного отношения к природе, окружающей среде, готовность к ее защите ,Формирование навыков защиты окружающей среды,Формирование ответственности и бережного отношения к окружающей среде
Задачи трудового воспитания: Формирование взаимопомощи и сотрудничества в коллективной работе, Формирование потребности в труде, навыков изобретательства, качеств предприимчивости, инициативности,Формирование системы научных знаний о современной технике, технологии производства, уважения к людям труда
Задачи экономического воспитания – это: Развитие навыков в достижении больших результатов с наименьшей затратой,Развитие навыков деловитости, организации и бережливости,Творческая деятельность детей
Цели и задачи физического воспитания: Формирование навыков здорового образа жизни,Формирование санитарно-гигиенических навыков,Сохранение и укрепление здоровья человека
Содержание физического воспитания – это: Вовлечение в разнообразные формы занятий физической культурой, спортом, военно-прикладной деятельностью ,Развитие тела человека в соответствии с его чувствами, волей и мыслями
Эстетическое воспитание – это:,Формирование эстетического и художественного вкуса,Опора на идеалы красоты во взаимоотношениях с людьми в трудовой, общественной деятельности
Самовоспитание – это:Целенаправленная, качественная деятельность по формированию собственной личности