Составление мини-диалогов по образцу ( упр. 6 стр. 78)
Учащиеся рассказывают наизусть диалог (II) на тему «Food» ( 2-3 пары). Затем учащимся дается задание составить свой диалог по образцу, используя другую лексику. На подготовку отводится 2 минуты. 3-4 пары отвечают у доски.
3) Чтение с вычленением необходимой информации. ( выполнение упр. 9 на стр. 83)
Дотекстовый этап:
Постановка задачи: учитель объясняет ученикам, что для выполнения данного задания необходимо просмотреть упр. 7 на стр. 59 и упр. 8 стр. 82. Учитель сообщает, что работа будет проходить в парах, ребята могут обсуждать вопросы и ответы. Каждая пара отвечает по одному вопросу, когда P1 зачитывает вопрос из секции A, а P2 из секции B.
Текстовый этап:
Учащимся дается 5 минут для выполнения задания.
Послетекстовый этап:
Учащиеся, работая в парах, выполняют упражнение 9 на стр. 83.
4) Беседа на тему «English Food».
Учитель просит учащихся обобщить информацию по теме «English Food» ( 2-3 ученика).
T: Who can name English meals and when the English have them?
P1:…………………………
T: And what about porridge? Do they like it?
P2:…………………………
T: Do English people like tea? How many times a day do they have tea? What tea do they like?
P3:…………………………
T: What do English people like to eat? What do they eat for breakfast, for dinner and for lunch?
P4: ………………………….
Учитель обобщает версии детей и делает вывод о том, что англичане едят на завтрак, обед и т.д. Также учитель дает дополнительную информацию: “Fish and chips”, “meat and two veg”, etc.
Затем учитель предлагает ученикам примерный план монологического высказывания на тему «English Food». На доске учитель записывает план сочинения:
- Introduction
- English meals
- English tea
- Conclusion
Учащиеся отвечают на вопросы учителя:
- Can people live without food?
- Where does our food come from?
- Where do bananas grow? Do they grow in Russia? What vegetables grow in Russia?
- Do you buy food or do you grow it?
- What do you usually eat for breakfast? For dinner? For supper?
- Do you like porridge?
После каждого этапа обсуждения ученики делают вывод о том, для какого рункта плана подходит то или иное высказывание. (Introduction)
- What is the right food?
- Do you usually eat the right food?
- Do your friends eat the right food?
- Why is it important to eat fruit and vegetables?
(Conclusion)
IV Завершающий этап урока ( 3 минуты)
1) Подведение итогов:
T: Who can tell me what did we speak about today? What did we learn?…
T: That’s Great. Thank you very much.
T: выставление оценок.
2) Домашнее задание:
Composition on the topic “English Food”.
Департамент образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский городской педагогический университет»
Институт иностранных языков
Факультет английской филологии
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
К теме «Holidays»
УМК И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка
Дополнительное учебное пособие Round-up 2, V. Evans
Класс: 4
Год обучения: 3
Выполнила: Сергеева Е.Е.
Проверила: Спичко Н.А.
Москва, 2009.
Тип урока: урок формирования грамматических навыков
Цель урока: Научить обучающихся использовать грамматическую конструкцию there was / there were на уровне словосочетания, предложения, сверхфразового единства.
Задачи:
Учебные:
- Научить обучающихся использовать изученную лексику по теме «Holidays” на уровне предложения;
- Познакомить обучающихся с наречиями “some” и “any”;
- Научить обучающихся использовать грамматическую конструкцию there was / there were на уровне словосочетания;
- Научить обучающихся задавать общие вопросы, используя грамматическую конструкцию there was / there were;
- Научить обучающихся описывать предметы, которые находились в том или ином месте в прошлом, используя изученную грамматическую конструкцию.
Воспитательные:
Научить обучающихся слушать друг друга, работать в паре, в группе.
Развивающие:
Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления (аналитическо-синтетических операций).
Ход урока:
I Организационный этап ( 8 минут)
Организационный момент
Т: Stand up, please. Good morning, children.
P: Good morning.
T: Sit down, please. Who’s on duty today?
P1: I am.
T: That’s right. And what date is it today?
P1: Today is the 3rd of December.
T: Would you please come up to the blackboard and write down the date?
(ученик выходит к доске и записывает дату)
T: Very Good. Thank you very much. What day is it today?
P1: Today is Thursday.
T: You are absolutely right. And who can tell me what day it was yesterday?
P2: It was Wednesday yesterday.
T: That’s very good. Can anybody remember what day it was two days ago?
P3: It was Tuesday two days ago.
Введение в тему
T: Today we are going to discuss the verb “to be” in Present Simple and especially in Past Simple. We also will learn some new words and do a lot of training in using the construction there was / there were.
II Основной этап ( 28 минут)
1) Актуализация изученной лексики по теме «Holidays»
- на уровне предложения:
T: Remember your last birthday party (учитель пишет на доске заголовок “Birthday party”). What did you do on that very day? What did you eat? What did your friends do?
P1: I sent birthday cards to my friends.
P2: I got up at 7 o’clock.
P3: I ate a lot of sweets and drink juice.
P4: I had a cake with candles.
P5: My friends gave me different presents.
Учитель записывает кратко на доске все варианты. Затем просит одного из учеников обобщить все вышесказанное.