Итоговое мероприятие: Мини-музей. Коллекция мини-игрушек

Дни недели, дата Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
  Понедельник 11 сентября   Тема дня:«Мои друзья»   1.Вид деятельности: двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в спортивномзале   2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Живем дружно!» Цель: Закрепить умение детей играть вместе дружно. Задачи: Воспитывать у детей желание общаться со сверстниками, прислушиваться к мнению других детей. Методы и приемы: Рассматривание иллюстраций, беседы, дидактические игры, музыкальное сопровождение Материалы и оборудование: предметные картинки, дидактические игры, аудиозаписи, магнитофон   Утро -Индивидуальная работа с Элиной, Ильей, Родионом. Дидактическая игра: «Подбери цвет». Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. -Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень» с подгруппой детей. Цель: формирование знаний об осенних изменениях в природе. Утренняя гимнастикаКомплекс упражнений №2   -Беседа: «Мои друзья» Цель: формировать нормы и правила взаимоотношений со сверстниками (здороваться, называть имена и т.д.) -Ситуативный разговор: «Я помогаю другу». Цель: Учить детей помогать друг другу.   Прогулка №1 -Наблюдение за состоянием погоды Цель: Учить определять время года по характерным признакам Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие -Индивидуальная работа с Любой, Ксенией, Сашей: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. -Подвижная игра «Найди пару» Цель: Учить детей быстро находить себе пару по цвету ленточки. -Игровая деятельность детей под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками. Вечер: -Гимнастика после сна Цель: способствовать приятному пробуждению детей. -Малоподвижная игра «Пройди по узенькой дорожке» Цель: Развитие координаций движений -Беседа на тему: Хорошие поступки. Цель: Закреплять знания детей о хороших и плохих поступков. -Наблюдение за дождём из окошка. Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. -Игра малой подвижности «Солнышко и дождик». Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга -Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках под наблюдением педагога.Настольно-печатные игры. -Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками с Миланой, Марком, Настей М. Цель: учить рисовать дождь. -Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья». -Поручения: расставить игрушки по местам. Прогулка №2   Картинки с изображением времен года, явлений погоды   Комплект тематических картинок «Мои друзья»   Дорожка здоровья     Картинки с изображением правил поведения в детском саду       Привлечь родителей к подготовке к первому детскому празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы).
Дни недели, дата Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
  Вторник 12 сентября   Тема дня: «Наша дружная группа» 1.Вид деятельности: Коммуникативная Речевое развитие (приобщение к художественной литературе) Тема: Чтение, инсценировка сказки «Колобок». Цель:Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки. Задачи: Воспитывать умение слушать сказку. Методы и приемы: словесный,наглядный, практический. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки,костюмы.     2.Вид деятельности: музыкальная Художественно-эстетическое развитие (по плану муз. работника) в муз. зале Утро -Рассматривание сюжетных картинок «Игры девочек и мальчиков» с подгруппой детей. Цель: формировать интерес к совместным играм. -Индивидуальная работа со Славой, Ромой П, Элиной Б. Цель: Учить отвечать на разнообразные вопросы взрослых о себе, своих товарищей. Утренняя гимнастикаКомплекс упражнений №2 Игровая ситуация: «Чья игрушка». Цель: Учить определять, кому принадлежит предмет: девочке или мальчику. -Самостоятельная деятельность детей в центрах активности под наблюдением педагога. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. -Поручение. Предложить Даше переодеть куклу. Цель: воспитывать трудолюбие. Прогулка №1   -Наблюдение за вороной. Цель: Формировать представление о птицах: название, части тела, питание. -Индивидуальная работа с Марком, Мишей С., Ксюшей по физическому развитию: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. -Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. -Подвижная игра «Найди пару» Цель: Учить детей быстро находить себе пару по цвету ленточки. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога: Постройка из песка «Построим дом».   Вечер. -Гимнастика после сна. Цель: Формировать у детей представление о необходимости закаливания. -Ситуативный разговор «Правила поведения за столом во время еды» Цель: формировать у детей навыки поведения за столом. -Беседа: Что наденет кукла Маша в гости? Цель: Расширять представления детей об игрушках, одежде. -Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Семья» (Мы идем в гости). -Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. -Поручения: расставить игрушки по местам.   Прогулка №2   Картинки и фотографии с играми девочек и мальчиков (девочка кормит куклу,мальчик грузит кубиками машину и т.д.)   Игрушки:куклы, машинки и т.д.     Пакетики под мусор, коробочки для красивых листочков.       Предложить родителям вместе с детьми собрать коллекцию осенних листьев.   Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».
Дни недели, дата Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
  Среда 13 сентября   Тема дня: «Мои любимыеигрушки» 1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие: ФЭМП №2 Цель: Развивать умения распознавать и называть круг, квадрат, треугольник, известные цвета и величины. Задачи: Знакомить с геометрическими фигурами. Методы и приемы: Словесный,наглядный. Материалы и оборудование: Сундучок с геометрическими фигурами(круги, квадраты, треугольники разного цвета и величины)     2.Вид деятельности: двигательнаяФизическое развитие (по плану физ. инструктора) на прогулке Утро   -Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Миланой по рисованию. Учить Витю закрашивать осенний дом не заходя за контур. -Индивидуальная работас Настей С., Славой, Лизой по формированию элементарных математических представлений: Игра «Чудесный мешочек». Цель: Учить различать и называть круг, квадрат, треугольник. Утренняя гимнастикаКомплекс упражнений №2   -Беседа: Какая игрушка у тебя самая любимая? Цель: Формировать умение рассказывать о своих игрушках, создавать условия для развития связной речи. -Самостоятельная игровая деятельность детей под наблюдением педагога: Игра «Строитель». -Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – подгруппа детей. Прогулка №1. -Наблюдение за ветром «Где прячется ветерок». Цель: Развивать наблюдательность и умение определять время года по характерным признакам. -Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. -Подвижная игра «Найди пару». Цель: Учить детей быстро находить себе пару по цвету ленточки. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога: постройка крепости из куличиков, приготовление вкусных тортиков для гостей и т.д.   Вечер. -Гимнастика после сна. Цель: Формировать у детей представление о необходимости закаливания. -Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…». Цель:Формировать представление о здоровом образе жизни. -Беседа: Одежда для группы. Цель: Расширять представления детей об одежде.   -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Детский сад» -Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.   -Д/и «Чудесный мешочек» с подгруппой детей. Цель: учить определять форму предметов на ощупь. -Поручения: убрать игрушки на место.   Прогулка №2       Детские книжки со стихотворениями про игрушкиЯ. Аким,З. Петровой «Мои игрушки» и др.   Различные вертушки, ленточки из целлофана   Дорожка здоровья     Кукла с различной кукольной одеждой       Предложить родителям украсить группу подвесками-мобилями из осенних листьев и природного материала
Дни недели, дата Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
  Четверг 14 сентября   Тема дня:«По дороге в детский сад».   1.Вид деятельности: двигательная Физическое развитие(по плану физ.инструктора) в зале   2.Вид деятельности: изобразительная: Рисование Художественно-эстетическое развитие Тема:«Дорожка к детскому саду» Цель:развитие у детей способности передавать в изображении дорожку Задачи:Продолжать учить детей накладывать штрихи в одном направлении, не выходя за края, регулируя силу нажима. Методы и приемы: Словесный и наглядный Материалы и оборудование: альбомный лист,цветные карандаши (красный, зеленый, желтый   Вид деятельности: музыкальная Художественно-эстетическое развитие (по плану муз. работника) в муз. зале Утро -Индивидуальная работа с Лизой, Настей М., Славой по развитию мелкой моторики: шнуровка. -Рассматривание с подгруппой детей в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам. Цель:формировать эстетическое восприятие, обогащать словарь детей. Утренняя гимнастикаКомплекс упражнений №2   -Рассматривание иллюстраций с изображением машин -Чтение и отгадывание загадки «Четыре колеса, резиновые шины, мотор и тормоза, и что это?» Цель: познакомить с частями машины и ее назначением. -Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. -Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. -Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе. Прогулка №1. -Наблюдение за деревьями. Цель: Развивать умение сравнивать листья по форме, цвету, размеру. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Настей Д., Ксенией по физическому развитию: упражнение в прокатывании мяча в воротики. Цель: учитьпрокатывать мяч в ворота. -Трудовая деятельность: Сбор опавших веток. Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе. -Подвижная игра «Найди пару» Цель: Учить детей быстро находить себе пару по цвету ленточки.   Вечер. -Гимнастика после сна. Цель: Формировать у детей представление о необходимости закаливания.   -Беседа: Одежда для улицы Цель: Расширять представления детей об одежде.   -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «Детский сад» -Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.   -Индивидуальная работа с Леной, Ромой, Мише С.: рисование листочков. Цель: учить детей накладывать штрихи в одном направлении, не выходя за края. Прогулка №2         иллюстрации с изображением машин     Набор картинок «Одежда для улицы»     Предложить родителям вместе с детьми придумать рассказ о том, что интересного они увидели по пути в детский сад принести в группу.
Дни недели Дата Тема дня Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
  Пятница 15 сентября   Тема дня:День сюрпризов и подарков 1.Вид деятельности: изобразительная Художественно-эстетическое развитие аппликация 1.Вид деятельности: изобразительная Художественно-эстетическое развитие аппликация Тема: «Ягоды и яблоки на блюде» Цель:развитие е детей практических умений в работе с бумагой. Задачи: Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Методы и приемы: Наглядные Словесные Практические Материалы и оборудование: Картинки с ягодами и фруктами, блюдо с муляжами ягод и яблок.клей, кисти для клея, салфетки.   Вид деятельности: музыкальная Художественно-эстетическое развитие (по плану муз. раб.) в муз. зале Утро -Индивидуальная работа с Миланой, Ксенией, Ильей: наклеивание листочков. Цель: упражнять детей в наклеивании деталей. -Рассматривание игрушек и чтение стихотворений об игрушках с подгруппой детей. Цель: развивать слуховое восприятие стихотворения, бережное отношение к игрушкам. Утренняя гимнастикаКомплекс упражнений №2 -Индивидуальная работа с Дашей, Мишей П., Сашей С. по формированию элементарных математических представлений: Игра «Волшебный сундучок». Цель: Учить различать и называть круг, квадрат, треугольник. -Хороводная игра «Каравай», вручение подарков летним именинникам. -Дидактические игра: «Напоим куклу чаем». Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. -Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: СРИ «Построим мебель для куклы».   Прогулка №1. -Наблюдение за деревьями. Цель: Развивать умение сравнивать листья по форме, цвету, размеру. -Трудовая деятельность: Сбор опавших веток. Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе. -Индивидуальная работа с Любой, Рузанной, Элиной по физическому развитию: «Пройди по узкой дорожке». Цель:учить детей перешагивать из круга в круг, действовать в соответствии со словами. -Подвижная игра «Найди пару» Цель: Учить детей быстро находить себе пару по цвету ленточки.   Вечер. -Гимнастика после сна. Цель: Формировать у детей представление о необходимости закаливания.   -Экспериментирование-опыт: наблюдение за букетом из листьев, принесенных с прогулки; сравнение сухого и только что опавшего листа Цель: Расширять представления детей о изменениях в природе.   -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя: СРИ «День рождения». -Рассматривание книжек, раскрашивание раскрасок. -Дидактическая игра: «Косыночка». Цель: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, мелкую моторику рук.   Прогулка №2       Коробка с игрушками (зайчик, медвежонок, самолет, бычок и др.)   Различные конструкторы, кубики     Букет листьев, принесенных с прогулки и засушенные листья       Привлечь родителей к созданию мини-музея игрушки в группе  




Наши рекомендации