Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В г. ЯЛТЕ

УТВЕРЖДАЮ

Директор Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» в г. Ялте

_____________ А.В. Глузман

«____» ___________ 2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля)

______ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА_____

Наименование дисциплины (модуля)

Направление подготовки: 44.03.02

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Профиль подготовки: Психология и социальная педагогика

Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр

Ялта – 2015 г.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО по направлению 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование» и учебного плана по профилю подготовки «Психология и социальная педагогика».

Автор: Гришко И.В. старший преподаватель

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры социальной педагогики протокол №2 от 03.09. 2014. и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование» профиль подготовки «Психология и социальная педагогика»..

Зав. Кафедрой___________________ Ю.В. Богинская

Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета Института педагогики, психологии и инклюзивного образования протокол № 1 от «17» сентября 2014 г. и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» профиль подготовки «Психология и социальная педагогика».

Руководитель института Н.В. Горбунова

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель изучения дисциплины..………….…...…………………………..
2. Место учебной дисциплины в структуре ООП ……………….……….
3. Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы..…………………..………….…  
4. Объем дисциплин и распределения часов по видам учебной работы..
5. Содержание дисциплины ……………………………………..…………
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине…….……………………..………..  
7. Фонд оценочных средств проведение промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине….…………………………………….........  
7.1. Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств ……………………….  
7.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций ………………………………………………………………………………..    
8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины...
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины……………….………………..  
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины ………………………………………………………………..    
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)……………………………………………...  
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине…………...  

1. Цель изучения дисциплины дать представления о нормативно-правовых, социально-педагогических основах и практике осуществления социальной защиты детей, с учетом психолого-педагогических особенностях возраста, в различных субъектах социальной работы.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата

Дисциплина «Социальная защита детства» является базовой дисциплиной профессионального цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»

Дисциплина (модуль) изучается на 1 курсе в 1 семестре .

Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

Коды компетенций Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) Результаты обучения
ОК-6 Способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности Знать: основы общеправовых знаний в различных сферах деятельности Уметь: осуществлять анализ и выбор необходимой правой информации для использования в различных сферах деятельности Владеть: основными навыками использования общеправовых знаний в различных сферах деятельности
ОПК-11 Готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов Знать: основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов Уметь: осуществлять анализ основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов Владеть: пониманием важности применения правовых документов о правах ребенка и правах инвалидов в профессиональной деятельности
СК-1 Готовность к реализации мероприятий по организации социально-педагогической поддержки и защиты прав детей и молодежи   Знать: основы организации социально-педагогической поддержки и ее специфику Уметь: раскрыть актуальность выдвигаемых социально-педагогических проблем. Представить рассматриваемые социально-педагогические проблемы и их решение. Владеть навыками научно-исследовательской работы с социально-педагогической литературой и другими источниками  

Наши рекомендации