Тестовые задания для поэтапного контроля
1. К каким показателям сегментирования потребителей услуг индустрии развлечений присущи следующие характеристики: «Персональные характеристики гостей: возраст, пол, семейное положение, образование, доходы, социальный статус, род занятий»?
a. психографическим
b. культурным
c. соотношению свободного и рабочего времени
d. демографическим
e. географическим
2. К каким показателям сегментирования потребителей услуг индустрии развлечений присущи следующие характеристики: «Образ жизни клиентов, их деятельность, личные интересы и пристрастия, склонность к риску, азартность»?
a. психографическим
b. культурным
c. соотношению свободного и рабочего времени
d. демографическим
e. географическим
3. К каким показателям сегментирования потребителей услуг индустрии развлечений присущи следующие характеристики: «Национальность, религия, этническая группа»?
a. психографическим
b. культурным
c. соотношению свободного и рабочего времени
d. демографическим
e. географическим
4. К каким показателям сегментирования потребителей услуг индустрии развлечений присущи следующие характеристики: «Свободные (пенсионеры, временно не работающие), занятые (руководители, служащие, студенты»?
a. психографическим
b. культурным
c. соотношению свободного и рабочего времени
d. демографическим
e. географическим
5. К каким показателям сегментирования потребителей услуг индустрии развлечений присущи следующие характеристики: «Ориентация клиентов на внутренний рынок; периферийный рынок; внешний рынок; зарубежные гости»?
a. психографическим
b. культурным
c. соотношению свободного и рабочего времени
d. демографическим
e. географическим
6. В случае какого подхода в области позиционирования центр развлечений формирует набор услуг для определенной категории потребителей?
a. позиционирование на основе соотношения цена/качества
b.позиционирование на основе удовлетворения специфических потребностей целевой аудитории
c. позиционирование на основе противопоставления и учета слабых сторон конкурентов
d. позиционирование на основе использования отличных символов и знаков
e. позиционирование на основе на основе издержек
7. При каком подходе в области позиционирования многие покупатели соотносят высокие цены с высоким качеством?
a. позиционирование на основе соотношения цена/качества
b.позиционирование на основе удовлетворения специфических потребностей целевой аудитории
c. позиционирование на основе противопоставления и учета слабых сторон конкурентов
d. позиционирование на основе использования отличных символов и знаков
e. позиционирование на основе на основе издержек
8. При каком подходе в области позиционирования предприятия развлечений позиционируют свою марку на основе отличных от конкурентов особенностях своей деятельности?
a. позиционирование на основе соотношения цена/качества
b.позиционирование на основе удовлетворения специфических потребностей целевой аудитории
c. позиционирование на основе противопоставления и учета слабых сторон конкурентов
d. позиционирование на основе использования отличных символов и знаков
e. позиционирование на основе на основе издержек
9. Укажите цель маркетинга на стадии обслуживания потребителей услуг развлекательного центра - вовлечение?
a. стимулирование к посещению через создание положительного образа центра развлечений
b.формирование удовлетворенности процессом обслуживания через создание адекватной системы управления качеством
c. создание высокой оценки обслуживания через закрепление в памяти положительного мнения о потреблении услуги
d. привлечение внимания и создание заинтересованности в услугах предприятия у потенциальных клиентов
e. привлечение внимания и создание заинтересованности в услугах предприятия у СМИ
10. Какая цель маркетинга преследуется на стадии обслуживания потребителей услуг развлекательного центра - потребление?
a. стимулирование к посещению через создание положительного образа центра развлечений
b.формирование удовлетворенности процессом обслуживания через создание адекватной системы управления качеством
c. создание высокой оценки обслуживания через закрепление в памяти положительного мнения о потреблении услуги
d. привлечение внимания и создание заинтересованности в услугах предприятия у потенциальных клиентов
e. привлечение внимания и создание заинтересованности в услугах предприятия у СМИ
11. Какая цель маркетинга преследуется на стадии обслуживания потребителей услуг развлекательного центра - оценки?
a. стимулирование к посещению через создание положительного образа центра развлечений
b.формирование удовлетворенности процессом обслуживания через создание адекватной системы управления качеством
c. создание высокой оценки обслуживания через закрепление в памяти положительного мнения о потреблении услуги
d. привлечение внимания и создание заинтересованности в услугах предприятия у потенциальных клиентов
e. привлечение внимания и создание заинтересованности в услугах предприятия у СМИ
12. Какая цель маркетинга преследуется на стадии обслуживания потребителей услуг развлекательного центра – вовлечения потенциальных клиентов?
a. стимулирование к посещению через создание положительного образа центра развлечений
b.формирование удовлетворенности процессом обслуживания через создание адекватной системы управления качеством
c. создание высокой оценки обслуживания через закрепление в памяти положительного мнения о потреблении услуги
d. привлечение внимания и создание заинтересованности в услугах предприятия у потенциальных клиентов
e. привлечение внимания и создание заинтересованности в услугах предприятия у СМИ
13. К группе «пассивный отдых» рынка развлекательных услуг относят:
a. бильярд, боулинг
b. кинотеатры, азартные игры
c. фитнес, теннис
d. картинг, ледовые катки
e. гольф
14. К группе «активный отдых» рынка развлекательных услуг относят:
a. бильярд, боулинг
b. кинотеатры, азартные игры
c. фитнес, теннис
d. картинг, ледовые катки
e. гольф
15. К группе «спортивные зоны» рынка развлекательных услуг относят:
a. бильярд, боулинг
b. кинотеатры, азартные игры
c. фитнес, теннис
d. картинг, ледовые катки
e. гольф
16. К группе «спортивно-оздоровительные зоны» рынка развлекательных услуг относят:
a. бильярд, боулинг
b. кинотеатры, азартные игры
c. фитнес, теннис, гольф
d. картинг, ледовые катки
e. цирк
17. Начало чему было положено в Англии в 1768 году наездником Филиппом Эстли?
a. цирку
b. боулингу
c. гольфу
d. теннису
e. бильярду
18. В 1930 году британский антрополог сир Флиндерс Петри и его команда первыми открыли свидетельство игры на манер какой современной игры?
a. боулинг
b. гольф
c. теннис
d. бильярд
e. шахматы
19. Какой вид спорта возник в Шотландии в 12 веке?
a. боулинг
b. гольф
c. теннис
d. бильярд
e. шахматы
20. Где впервые появилась крытая ледовая арена?
a. США
b. Канада
c. Италия
d. Швейцария
e. Норвегия
Ключи правильных ответов