Группа дошкольного образования

/ 5 – дневная учебная неделя;

1-ая подгруппа –от 2-х до 4-ти лет при продолжительности занятия 15 минут;

Я подгруппа - от 4-х до 5-ти лет при продолжительности занятия 20 минут;

3-я подгруппа - от 5-ти до 7-ти лет при продолжительности занятия 25 минут/

№ п/п Вид деятельности Количество занятий в неделю. Их продолжительность.  
    1-я подгруппа (от 2-х до 4-х лет)   15 мин. 2-я подгруппа (от 4-х до 5-ти лет)   20 мин. 3-я подгруппа (от 5-ти до 7-ти лет)   25 мин.
1. Ознакомление с окружаю-щим миром: Явления общественной жизни. Предметное окружение. 1 (чередуются)   1 (чередуют-ся) 1 (чередуют-ся)  
Природное окружение. Экологическое воспитание.   1 (чередуют-ся)
2. Развитие речи 1 (чередуются) 1 (чередуют-ся)
3. Ознакомление с художес-твенной литературой  
4. Развитие элементарных математических представлений  
5. Рисование  
6. Лепка  
7. Аппликация 1 (чередуются) 1 (чередуют-ся)
8. Конструирование и ручной труд
9. Музыкальное  
10. Физкультурное 2+1(на прогулке)   2+1(на прогулке) 2+1(на прогулке)
  Итого
           

СЕТКА ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

День недели Вид занятия Время проведения занятий
Младшая подгруппа Средняя подгруппа Старшая подгруппа
Понедельник   1. Ребёнок и окруж. мир (фронт.): Предметы окружения Явления общест. жизни Природное окружение Экологическое воспитание 2. Физкультурное (фронт.) 3. Конструирование и ручной труд. (стар. гр.) 9.00 - 9.15   1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 9.35 - 9.50 9.00 - 9.20   1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 9.35 - 9.55 9.00 - 9.25   1,3 неделя 2,4 неделя     9.35 - 10.00 10.10 - 10.35
Вторник 1. Формирование элементарных математиче-ских представлений(фронт.)   2. Музыкальное (фронт.)   3. Ребёнок и окружающий мир(стар. гр.) Природное окружение. Экологическое воспитание   9.00 - 9.15   9.35 - 9.50 9.00 - 9.20   9.35 - 9.55 9.00 - 9.25   9.35 - 10.00   10.10 - 10.35 1,3 неделя 2,4 неделя  
Среда 1. Лепка (фронт.) 2. Физкультурное (фронт.)   3. Развитие речи (ст. гр.) 9.00 – 9.15 9.35 – 9.50     9.00 – 9.20 9.35 – 9.55 9.00 – 9.25 9.35 – 10.00   10.10 – 10.35
Четверг 1.Аппликация   Конструирование 2. Ознакомление с худ. лит. Развитие речи Художеств. литература (подгрупповое) 3. Рисование (ст. гр.) 4. Физкультурное (на прогулке) 9.00 - 9.15 1,3 неделя 2,4 неделя 9.35 - 9.50 1,3 неделя 2,4 неделя     16.00-16.15 9.00 - 9.20 1,3 неделя 2,4 неделя 9.35 - 9.55 1,3 неделя 2,4 неделя   16.00-16.20 9.00 - 9.25     9.35 - 10.00   10.10 - 10.35 16.00 – 16.25
Пятница 1. Рисование (фронт.) 2. Музыка (фронт.)   3. Конструирование и ручной труд (ст. гр.)   9.00 – 9.15 9.35 – 9.50     9.00 – 9.20 9.35 – 9.55 9.00 – 9.25 9.35 – 10.00   10.10 – 10.35

Способ систематической фиксации динамики детского развития определяется по двум направлениям:

  1. Диагностика уровня сформированности профессиональных качеств педагогов.
  2. Система фиксации динамики детского развития и система проведения диагностики в разных формах.

Наши рекомендации