Группа дошкольного образования
/ 5 – дневная учебная неделя;
1-ая подгруппа –от 2-х до 4-ти лет при продолжительности занятия 15 минут;
Я подгруппа - от 4-х до 5-ти лет при продолжительности занятия 20 минут;
3-я подгруппа - от 5-ти до 7-ти лет при продолжительности занятия 25 минут/
№ п/п | Вид деятельности | Количество занятий в неделю. Их продолжительность. | |||
1-я подгруппа (от 2-х до 4-х лет) 15 мин. | 2-я подгруппа (от 4-х до 5-ти лет) 20 мин. | 3-я подгруппа (от 5-ти до 7-ти лет) 25 мин. | |||
1. | Ознакомление с окружаю-щим миром: Явления общественной жизни. Предметное окружение. | 1 (чередуются) | 1 (чередуют-ся) | 1 (чередуют-ся) | |
Природное окружение. Экологическое воспитание. | 1 (чередуют-ся) | ||||
2. | Развитие речи | 1 (чередуются) | 1 (чередуют-ся) | ||
3. | Ознакомление с художес-твенной литературой | ||||
4. | Развитие элементарных математических представлений | ||||
5. | Рисование | ||||
6. | Лепка | ||||
7. | Аппликация | 1 (чередуются) | 1 (чередуют-ся) | ||
8. | Конструирование и ручной труд | ||||
9. | Музыкальное | ||||
10. | Физкультурное | 2+1(на прогулке) | 2+1(на прогулке) | 2+1(на прогулке) | |
Итого | |||||
СЕТКА ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
День недели | Вид занятия | Время проведения занятий | ||
Младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | ||
Понедельник | 1. Ребёнок и окруж. мир (фронт.): Предметы окружения Явления общест. жизни Природное окружение Экологическое воспитание 2. Физкультурное (фронт.) 3. Конструирование и ручной труд. (стар. гр.) | 9.00 - 9.15 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 9.35 - 9.50 | 9.00 - 9.20 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 9.35 - 9.55 | 9.00 - 9.25 1,3 неделя 2,4 неделя 9.35 - 10.00 10.10 - 10.35 |
Вторник | 1. Формирование элементарных математиче-ских представлений(фронт.) 2. Музыкальное (фронт.) 3. Ребёнок и окружающий мир(стар. гр.) Природное окружение. Экологическое воспитание | 9.00 - 9.15 9.35 - 9.50 | 9.00 - 9.20 9.35 - 9.55 | 9.00 - 9.25 9.35 - 10.00 10.10 - 10.35 1,3 неделя 2,4 неделя |
Среда | 1. Лепка (фронт.) 2. Физкультурное (фронт.) 3. Развитие речи (ст. гр.) | 9.00 – 9.15 9.35 – 9.50 | 9.00 – 9.20 9.35 – 9.55 | 9.00 – 9.25 9.35 – 10.00 10.10 – 10.35 |
Четверг | 1.Аппликация Конструирование 2. Ознакомление с худ. лит. Развитие речи Художеств. литература (подгрупповое) 3. Рисование (ст. гр.) 4. Физкультурное (на прогулке) | 9.00 - 9.15 1,3 неделя 2,4 неделя 9.35 - 9.50 1,3 неделя 2,4 неделя 16.00-16.15 | 9.00 - 9.20 1,3 неделя 2,4 неделя 9.35 - 9.55 1,3 неделя 2,4 неделя 16.00-16.20 | 9.00 - 9.25 9.35 - 10.00 10.10 - 10.35 16.00 – 16.25 |
Пятница | 1. Рисование (фронт.) 2. Музыка (фронт.) 3. Конструирование и ручной труд (ст. гр.) | 9.00 – 9.15 9.35 – 9.50 | 9.00 – 9.20 9.35 – 9.55 | 9.00 – 9.25 9.35 – 10.00 10.10 – 10.35 |
Способ систематической фиксации динамики детского развития определяется по двум направлениям:
- Диагностика уровня сформированности профессиональных качеств педагогов.
- Система фиксации динамики детского развития и система проведения диагностики в разных формах.