Учителя одного или нескольких предметов
3. Наиболее опытные учителя
4. Учителя и родители
5. Руководство школы
539. Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса на научной основе
1. Предметное объединение
2. Производственное совещание
Педагогический совет школы
4. Заседания
5. Методический совет
540. Разграничение полномочий между советом образовательного учреждения и руководителем определяется
Уставом учреждения
2. Законом об образовании
3. Должностными инструкциями
4. Планом работы школы
5. Принципами управления
Тема 3. Диагностика учебно-воспитательного процесса школы (класса) как основа управления
Лекция 1. Внутришкольный контроль
541. Принцип педагогической диагностики, который предполагает изучение и оценку личности (или коллектива) в деятельности
1. Прогнозирование
Объективности
3. Оптимизма
4. Диалектичности
5. Гуманизма
542. Педагогический анализ – это
1. Идеальное предвидение результата
2. Характеристика профессионального мышления воспитателя
Оценочное рассмотрение сущностных элементов воспитания
4. Организованная деятельность ребенка
5. Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни
543. Объект педагогического анализа
Урок, воспитательные мероприятия
2. Школьная документация
3. Деятельность учителя, деятельность ученика
4. Личность учителя, личность ученика
5. Работа школы с родителями
544. Сущность педагогического анализа
Изучение состояния педагогического процесса, оценка результатов и выработка рекомендаций
2. Выявление недостатков в работе школы
3. Выявление недостатков в работе учителей
4. Обеспечение обратной связи между администрацией и учителями
5. Повышение уровня знаний учащихся
545. Мониторинг педагогического процесса
1. То же самое, что и управление
2. Выявление его состояния на данный момент
3. Определение количества учащихся
4. Определение квалификации учителей
Отслеживание динамики его развития
546. Внутришкольная информация бывает
Ежедневная, еженедельная, ежемесячная, почетвертная, годовая
2. учебная, внеучебная, внешкольная
3. общественная, профсоюзная, социальная, правовая, нормативная
4. поурочная, понедельная, почетвертная
5. личностная, межличностная, межгрупповая
547. Совокупность сведений, устраняющих неопределенность знаний у получателей сообщений – это
Информация управления
2. Потоки информации
3. Прямые потоки информации
4. Обратные потоки информации
5. Косвенные потоки информации
548. Совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственного процесса, которые передают по каналам связи для осуществления управления
1. Информация управления
Потоки информации
3. Прямые потоки информации
4. Обратные потоки информации
5. Косвенные потоки информации
549. Информация, передаваемая от подсистемы управления к управляемой подсистеме – это
1. Информация управления
2. Потоки информации
Прямые потоки информации
4. Обратные потоки информации
5. Косвенные потоки информации
550. Информация, передаваемая от управляемой подсистемы к подсистеме управления – это
1. Информация управления
2. Потоки информации
3. Прямые потоки информации
Обратные потоки информации
5. Косвенные потоки информации
551. Показатель характеристики «успеваемость»
1. Процент совпадений выборного и фактического актива
Процент овладения учебно-познавательными умениями
3. Процент учащихся без круга общения
4. Процент "трудных" учеников
5. Процент учащихся, имеющих общественные поручения по собственному желанию
552. Показатель характеристики «сформированность учебного коллектива»
1. Общий процент успеваемости
2. Процент качества успеваемости