Педагогическим экспериментом называется

1) методы научно-педгогического исследования

2) научно обоснованное логическое предположение

3) путь обновления содержания образования

4) формы обучения

5) логическое деление фактов на основе существенных признаков

30 Развитие личности - это:

1) психическое развитие

2) процесс совершенствования личности под влиянием внешних и внутренних факторов

3) процесс количественных изменений в организме

4) умственное и физическое совершенствование

5) процесс перехода из одного состояния в другое

31 План - это:

1) анализ учебно-воспитательной работы;

2) анализ учебно-воспитательной работы и виды деятельности.

3) основные задачи школы и формы работы;

4) виды деятельности и формы работы;

5) заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ;

32 Стили педагогического общения:

1) авторитарный, демократический, либеральный

2) авторитарный, уважительный

3) демократический, гуманистический, гласности

4) гуманистический, взаимопониманий, гласности

5) сотрудничества, гласности, авторитарный

33 Воспитание - это

1) подготовка человека к профессии

2) воздействие среды на личность

3) общение людей в неформальных объединениях

4) передача социального опыта

5) учебная деятельность школьников

34 Целостно-педагогический процесс:

1) единство воспитания и обучения

2) целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью учвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности

3) обучение и воспитание

4) взаимодействие школы, семьи и общественности

5) совместная система всех институтов воспитания

35 Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит

1) в младенческом возрасте

2) в подростковом возрасте

3) в юношеском возрасте

4) в пожилом возрасте

5) в зрелом возрасте

36 Формы воспитания

1) система целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников ( способы)

2) урок -панорама усвоения новых знаний

3) ожидаемые результаты воспитания

4) объем воспитательной работы

5) варианты организации конкретного воспитательного акта

37 Кризис современной семьи характеризуется

1) резким изменением социального фона и медленной адаптации семьи к новым социально-экономическим условиям

2) свободой заключения и расторжения брака

3) сужением кругозора родителей

4) преобладанием гражданских браков

5) резким падением авторитета и роста конфликтности с ними

38 Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии:

1) олигофренопедагогика

2) дефектология

3) логопедия

4) сурдопедагогика

5) тифлопедагогика

39 Основные компоненты образования

1) навыки, умения, сознание

2) умение, задатки, склонности

3) мышление, психика, память

4) знания, умения, навыки

5) знания, способности, мышление

40 Школа формирует у учащихся мировоззрения

1) житейское

2) религиозное

3) обыденное

4) научное

5) художественное

41 Методы воспитания - это

1) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников

2) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач

3) внешнее выражение процесса воспитания

4) варианты организации конкретного воспитательного процесса

5) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог

42 Принцип гуманизации характеризует

1) вседозволенность

2) уважение права человека быть самим собой

3) развитие познавательных сил учащихся

4) воспитание аккуратности, бережливости

5) воспитание трудолюбия

43 Педагогика тесно связана с:

1) философией, психологией, физиологией

2) физической культурой, рисованием, трудом

3) математикой, географией, психологией

4) филологией, физикой, социологией

5) философией, астрономией, медициной

44 Игра является ведущим видом деятельности:

1) юношества

2) младенчества

3) подросткового периода

4) детства

5) отрочества

45 Педагогический такт:

1) взаимодействие взрослых и детей

2) принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми

3) мера воспитательного воздействия

4) внешнее проявление внутреннего мира человека

5) активная форма взаимодействия со средой

46 Метод исследования общественного мнения:

1) рейтинг

2) анкетирование

3) наблюдение

4) эксперимент

5) тестирование

47 Метод убеждения - это

1) воздействие на сознание, чувства и поведение учащихся

2) положительная оценка лучших личностных качеств

3) оценка тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника

4) управление деятельностью учащихся

5) способ воздействия на сознание школьника с целью формирования взглядов, идеалов, привычек

48 Развивающая функция воспитательной работы:

1) изучение воспитательных возможностей учащихся

2) формирование и основ мировоззрения и поведения

3) развитие индивидуальных способностей

4) организация самостоятельной деятельности учащихся

5) управление деятельностью учащихся

49 Основные элементы гражданственности:

1) аксиологическая культура

2) педагогическая культура

3) нравственная и правовая культура

4) этическая и эстетическая культура

5) политическая культура

50 Методы формирования сознания личности - это

1) рассказ, объяснение, лекция, этическая беседа, внушение, диспут, пример

2) иллюстрация, демонстрация, наблюдения учащихся

3) упражнение, приучение, требование, поручения, воспитывающие ситуации

4) опыты, упражнение, учебно-производительный труд

5) соревнование, поощрение, наказание

Наши рекомендации