Критерии оценки презентации.
Параметры оценки | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Соответствие теме | Полностью соответствует теме и цели | В основном соответствует теме и цели | Частично соответствует теме и цели | Не соответствует теме и/или цели |
Научность содержания | Содержание научное | Содержание в основном научное | Присутствует бытовая информация | Вся информация носит бытовой характер |
Соответствие методическим принципам | Полностью соответствует методическим принципам | В основном соответствует методическим принципам | Частично соответствует методическим принципам | Не соответствует методическим принципам |
Ссылки на нормативные акты | Присутствуют ссылки на все основные нормативные акты по теме | Присутствуют ссылки на два нормативных акта по теме | Присутствует одна ссылка на нормативный акт | Ссылки на нормативные акты отсутствуют |
Орфографическая и стилистическая грамотность | Отсутствуют орфографические и стилистические ошибки | Допущена одна негрубая орфографическая или стилистическая ошибка | Допущены две-три орфографические или стилистические ошибки | Допущено более трех орфографических или стилистических ошибок |
Дизайн | Слайды выполнены в едином стиле | Не всегда удачно подается материал | Разрозненность оформления слайдов | Не используются средства, облегчающие подачу и запоминание материала |
Графические изображения | Присутствуют более трех изображений | Присутствуют три изображения | Присутствуют одно или два изображения | Изображения отсутствуют |
ПК 2.3. Демонстрировать владение деятельностью в социально-педагогической области дополнительного образования
Задание 6. Заполните совместно с руководителем практики контрольную карту проведения занятий в социально-педагогической области дополнительного образования
Контрольная карта
№ п/п | Форма проведения занятия | Возраст детей | Тематика занятия | Отметки | ||
Консультация | Проведение | Анализ | ||||
Общая оценка по итогам проведения занятий разного типа:
- владение техниками целеполагания, рефлексии, активизации обучающихся на различных этапах занятия - _________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно);
- владение методами диагностики, коррекции, просветительской и профилактической деятельности - _________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно);
- доступность объяснения используемых техник и методов с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей - _________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
ПК 2.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
Задание 7. Разработайте буклет (памятку) с указанием форм организации рефлексии и обратной связи, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся.
Критерии оценки буклетов
Параметры оценки | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Соответствие теме и цели задания | Полностью соответствует теме и цели задания | В основном соответствует теме и цели задания | Частично соответствует теме и цели задания | Не соответствует теме и/или цели задания |
Целостность публикации | Информация логически связана, изложена последовательно | Информация логически связана, не всегда изложена последовательно | Информация не всегда логически связана и последовательно изложена | Присутствуют отдельные фрагменты информации |
Полнота и научность публикации | Полная и научная информация по теме | Полная и в основном научная информация по теме | Не всегда полная и научная информация по теме | Неполная и ненаучная информация по теме |
Используемые материалы | Используются материалы из различных источников, в т.ч. из Интернета | Используются дополнительные текстовые материалы | Используются материалы учебного пособия | Ссылки на используемые материалы отсутствуют |
Орфографическая и стилистическая грамотность | Орфографические, синтаксические и стилистические ошибки отсутствуют | Имеются одна или две негрубые ошибки | Имеются три или четыре ошибки | Имеется более четырех ошибок |
Дизайн | Соблюдаются единые требования к оформлению публикации, достаточно графических изображений | Требования к дизайну в основном соблюдены | Недостаточно графических изображений, иногда нарушается целостность восприятия текста | Отсутствуют графические изображения, целостность восприятия текста нарушается |
Задание 8. Представьте результаты деятельности занимающихся на занятии (фотографии, поделки, проекты, социальная реклама и пр. продукты деятельности детей, выполненные под руководством студента в ходе производственной практики) с анализом по схеме:
Название продукта деятельности
Тема и форма и проведения занятия, где был выполнен продукт
Возраст детей/ребенка, выполнивших продукт
Время выполнения
Критерии и способы оценки продукта
Само- и взаимоанализ продукта, экспертная оценка