Критерии оценки презентации.

Параметры оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Соответствие теме Полностью соответствует теме и цели В основном соответствует теме и цели Частично соответствует теме и цели Не соответствует теме и/или цели
Научность содержания Содержание научное Содержание в основном научное Присутствует бытовая информация Вся информация носит бытовой характер
Соответствие методическим принципам Полностью соответствует методическим принципам В основном соответствует методическим принципам Частично соответствует методическим принципам Не соответствует методическим принципам
Ссылки на нормативные акты Присутствуют ссылки на все основные нормативные акты по теме Присутствуют ссылки на два нормативных акта по теме Присутствует одна ссылка на нормативный акт Ссылки на нормативные акты отсутствуют
Орфографическая и стилистическая грамотность Отсутствуют орфографические и стилистические ошибки Допущена одна негрубая орфографическая или стилистическая ошибка Допущены две-три орфографические или стилистические ошибки Допущено более трех орфографических или стилистических ошибок
Дизайн Слайды выполнены в едином стиле Не всегда удачно подается материал Разрозненность оформления слайдов Не используются средства, облегчающие подачу и запоминание материала
Графические изображения Присутствуют более трех изображений Присутствуют три изображения Присутствуют одно или два изображения Изображения отсутствуют

ПК 2.3. Демонстрировать владение деятельностью в социально-педагогической области дополнительного образования

Задание 6. Заполните совместно с руководителем практики контрольную карту проведения занятий в социально-педагогической области дополнительного образования

Контрольная карта

№ п/п Форма проведения занятия Возраст детей Тематика занятия Отметки
Консультация Проведение Анализ
             
             

Общая оценка по итогам проведения занятий разного типа:

- владение техниками целеполагания, рефлексии, активизации обучающихся на различных этапах занятия - _________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно);

- владение методами диагностики, коррекции, просветительской и профилактической деятельности - _________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно);

- доступность объяснения используемых техник и методов с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей - _________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

ПК 2.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы

Задание 7. Разработайте буклет (памятку) с указанием форм организации рефлексии и обратной связи, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся.

Критерии оценки буклетов

Параметры оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Соответствие теме и цели задания Полностью соответствует теме и цели задания В основном соответствует теме и цели задания Частично соответствует теме и цели задания Не соответствует теме и/или цели задания
Целостность публикации Информация логически связана, изложена последовательно Информация логически связана, не всегда изложена последовательно Информация не всегда логически связана и последовательно изложена Присутствуют отдельные фрагменты информации
Полнота и научность публикации Полная и научная информация по теме Полная и в основном научная информация по теме Не всегда полная и научная информация по теме Неполная и ненаучная информация по теме
Используемые материалы Используются материалы из различных источников, в т.ч. из Интернета Используются дополнительные текстовые материалы Используются материалы учебного пособия Ссылки на используемые материалы отсутствуют
Орфографическая и стилистическая грамотность Орфографические, синтаксические и стилистические ошибки отсутствуют Имеются одна или две негрубые ошибки Имеются три или четыре ошибки Имеется более четырех ошибок
Дизайн Соблюдаются единые требования к оформлению публикации, достаточно графических изображений Требования к дизайну в основном соблюдены Недостаточно графических изображений, иногда нарушается целостность восприятия текста Отсутствуют графические изображения, целостность восприятия текста нарушается

Задание 8. Представьте результаты деятельности занимающихся на занятии (фотографии, поделки, проекты, социальная реклама и пр. продукты деятельности детей, выполненные под руководством студента в ходе производственной практики) с анализом по схеме:

Название продукта деятельности

Тема и форма и проведения занятия, где был выполнен продукт

Возраст детей/ребенка, выполнивших продукт

Время выполнения

Критерии и способы оценки продукта

Само- и взаимоанализ продукта, экспертная оценка

Наши рекомендации