В России впервые сформулировал принципы обучения: К.Д. Ушинский
Биологическая наследственность, Среда, воспитание
В целостном педагогическом процессе выделяют следующие организационные формы обучения:Экскурсия, Факультатив, Урок
В 1934 году в Казахстане, как при Советском Союзе, была внедрена функция: Классного руководителя, Заботящегося о развитии способностей ребенка,Заботящегося о здоровье ребенка
В 5 классе успеваемость и дисциплинированность школьников снижается, так как: Новый классный руководитель не успевает уделить достаточного внимания каждому ученику,Ученик внутренне не подготовлен к новым условиям учения
В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают такие его виды, как:Констатирующий, Проверочный, Формирующий
В истории человечества на протяжении всех этапов была выявлена определенная система воспитания:Системы спартанского и афинского воспитания,Система формирования джентельмена, Воспитание человека в коллективе и через коллектив
В каких случаях, из примеров, приведённых ниже, наблюдение выполняет функции метода научного исследования?
В какой педагогической дисциплине изучаются тенденции и закономерности развития воспитания и систем образования различных стран?Сравнительная педагогика
В научный аппарат исследования входят: Объект и предмет исследования, Цель и задачи исследования, Гипотеза и идея исследования
В процессе обучения ученик: Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания, Учится самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить, Проявляет инициативу в поиске новых знаний
В процессе обучения учитель: Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности, Руководит процессом освоения знаниями, навыками и умениями, Создает условия для развития личности учащихся
В России впервые сформулировал принципы обучения: К.Д. Ушинский
В систему педагогических наук входит: Этнопедагогика
В чем сущность комплексного подхода в воспитании?Единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия
Вшироком смысле, включая образование, обучение и воспитание человека на протяжении всей его жизни
Ведущий вид деятельности в освоении человеческой культуры: Трудовая
Взаимосвязанный процесс количественных и качественных изменений, которые происходят в анатомо-физиологическом созревании человека, а также в его познавательной и творческой деятельности – это: Развитие
Вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле слова - это: Программированное
Виды бесед как метода обучения: Синтезирующие или закрепляющие, Вводные или организующие, Информативные или дезинформативные
Виды воспитания классифицируются по: По направлениям воспитательной работы школы, По содержанию воспитания,По институциональному признаку
Виды направлений воспитания: Гражданское воспитание,Трудовое воспитание, Экономическое воспитание
Владение способами применять усвоенные знания на практике называется: Умениями
Внешние факторы развития личности Семья, коллектив, Этнос, город, село
Внешние факторы развития личности: Семья, коллектив, Этнос, город, село, Страна, общество, государство
Внутришкольный контроль - это: Сложный и многосторонний процесс, обладающий закономерной упорядоченностью, Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования целостного педагогического процесса, Процесс, обладающий организацией частей, которые находятся во взаимосвязях и каждая из них выполняет определённые функции
Во взглядах ученых на педагогику как науку существуют три концепции:
Воспитание – это:
Воспитаниепонимается как: Передача социального опыта и мировой культуры, воспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанника
Воспитательная функция обучения – это: Формирование гуманистичной личности,Развитие гуманности, творческой активности, Развитие личности, мировоззрения ученика