Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Настоящая программа составлена на основе компетентностного подхода и предназначена для обучаемых по квалификации «бакалавр».

Конкретной практической целью обучения английскому языку является формирование следующих компетенций:

№ п/п Содержание компетенции Шифр
Общекультурные компетенции ОК-(№)
1. способность последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеть русским литературным языком, навыками устно и письменной речи, способность выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5)
готовность использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов (ОК-6)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ - фонетическую, грамматическую и лексические системы изучаемого иностранного языка; - наиболее частотную общеупотребительную лексику и терминологию по специальной тематике общим объемом не менее 4000 лексических единиц; - наиболее употребительные речевые формулы для стандартных ситуаций общения; - грамматические структуры, необходимые для общения в устной и письменной форме; - правила речевого этикета; - композиционно-содержательные особенности деловых писем
УМЕТЬ - читать оригинальные тексты на иностранном языке по специальной тематике со словарем, находить и извлекать необходимую информацию (примерный нормативный показатель чтения -1600 печатных знаков за 1 академический час); - грамотно излагать содержание прочитанного текста в устной и письменной форме; - вести беседу-диалог и участвовать в дискуссии на иностранном языке в ситуациях повседневного и делового общения; - выступать с подготовленными сообщениями по специальной тематике; - переводить иноязычные тексты со словарем (примерный нормативный показатель перевода -500 печатных знаков за 1 академический час);
ВЛАДЕТЬ - методикой поиска, анализа и обобщения содержащейся в тексте информации; - основными переводческими приемами достижения адекватности перевода; - методикой самостоятельной работы по совершенствованию своих умений и навыков диалогической и монологической речи и перевода

6. Структура и содержание дисциплины «Иностранный язык»

Общая трудоемкость дисциплины составляет:

6 зач.ед. (216 академических часов), из них:

12 ч. –аудиторная работа,

178 ч. - самостоятельная работа,

26 академических часов– экзамен.

Учебно-тематический план дисциплины

Раздел дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Практическое занятие СРС
Раздел 1. General Psychology       Беседа Дискуссия Круглый стол
Тема 1. Psychology as a science   Беседа Дискуссия
Тема 2. COUNTRIES, CULTURES, PEOPLE I Беседа
Тема 3. Personality I   Дискуссия
Тема 4. CUSTOMS AND TRADITIONS I   Беседа
Тема 5. Temperament I   Дискуссия
Тема 6. EDUCATION I   Беседа
Тема 7. Emotions I   Круглый стол
Тема 8. AMERICANS, BRITISH, RUSSIANS AND THEIR MEALS I   Беседа
Тема 9. Motivation I   Беседа
Зачет        
Итого        
Раздел 2. Basic Human Needs II   Беседа Диспут Круглый стол
Тема 10. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины - student2.ru Basic Human Needs II Круглый стол
Тема 11. PLACES OF INTEREST II   Беседа
Тема 12. Brain II   Диспут
Тема 13. Memory II   Беседа
Тема 14. Developmental psychology II   Диспут
Тема 15. Sigmund Freud II   Беседа
Зачет        
Экзамен        
Итого    
Раздел 3. Childhood Psychology       Беседа Дискуссия
Тема 16. The history of child psychology III Беседа
Тема 17. HOLIDAYS III Беседа
Тема 18. A school psychologist III   Дискуссия
Тема 19. Psychosocial development III   Беседа
Тема 20. Growth and development of children III   Дискуссия
Зачет        
Итого    
Раздел 4. Exceptional children       Выполнение проекта Беседа Круглый стол Сочинение Диспут
Тема 21. Gifted children IV Круглый стол
Тема 22. Indigo children IV   Беседа
Тема 23. POLITICAL SYSTEMS IV   Беседа
Тема 24. Adolescence IV   Выполнение проекта
Тема 25. HOBBIES AND PASTIMES IV   Беседа
Тема 26. The problems of children and adolescents IV   Диспут
Тема 27. Childhood depression IV   Диспут
Тема 28. NATIONAL LIFE   IV   Беседа
Тема 29. Mental disorders IV   Диспут
Экзамен        
Итого:    
Всего:    

Part I

Наши рекомендации