Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Настоящая программа составлена на основе компетентностного подхода и предназначена для обучаемых по квалификации «бакалавр».
Конкретной практической целью обучения английскому языку является формирование следующих компетенций:
№ п/п | Содержание компетенции | Шифр |
Общекультурные компетенции | ОК-(№) | |
1. | способность последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеть русским литературным языком, навыками устно и письменной речи, способность выступать публично и работать с научными текстами | (ОК-5) |
готовность использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов | (ОК-6) |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ | - фонетическую, грамматическую и лексические системы изучаемого иностранного языка; - наиболее частотную общеупотребительную лексику и терминологию по специальной тематике общим объемом не менее 4000 лексических единиц; - наиболее употребительные речевые формулы для стандартных ситуаций общения; - грамматические структуры, необходимые для общения в устной и письменной форме; - правила речевого этикета; - композиционно-содержательные особенности деловых писем |
УМЕТЬ | - читать оригинальные тексты на иностранном языке по специальной тематике со словарем, находить и извлекать необходимую информацию (примерный нормативный показатель чтения -1600 печатных знаков за 1 академический час); - грамотно излагать содержание прочитанного текста в устной и письменной форме; - вести беседу-диалог и участвовать в дискуссии на иностранном языке в ситуациях повседневного и делового общения; - выступать с подготовленными сообщениями по специальной тематике; - переводить иноязычные тексты со словарем (примерный нормативный показатель перевода -500 печатных знаков за 1 академический час); |
ВЛАДЕТЬ | - методикой поиска, анализа и обобщения содержащейся в тексте информации; - основными переводческими приемами достижения адекватности перевода; - методикой самостоятельной работы по совершенствованию своих умений и навыков диалогической и монологической речи и перевода |
6. Структура и содержание дисциплины «Иностранный язык»
Общая трудоемкость дисциплины составляет:
6 зач.ед. (216 академических часов), из них:
12 ч. –аудиторная работа,
178 ч. - самостоятельная работа,
26 академических часов– экзамен.
Учебно-тематический план дисциплины
Раздел дисциплины | Семестр | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |
Практическое занятие | СРС | |||
Раздел 1. General Psychology | Беседа Дискуссия Круглый стол | |||
Тема 1. Psychology as a science | Беседа Дискуссия | |||
Тема 2. COUNTRIES, CULTURES, PEOPLE | I | Беседа | ||
Тема 3. Personality | I | Дискуссия | ||
Тема 4. CUSTOMS AND TRADITIONS | I | Беседа | ||
Тема 5. Temperament | I | Дискуссия | ||
Тема 6. EDUCATION | I | Беседа | ||
Тема 7. Emotions | I | Круглый стол | ||
Тема 8. AMERICANS, BRITISH, RUSSIANS AND THEIR MEALS | I | Беседа | ||
Тема 9. Motivation | I | Беседа | ||
Зачет | ||||
Итого | ||||
Раздел 2. Basic Human Needs | II | Беседа Диспут Круглый стол | ||
Тема 10. Basic Human Needs | II | Круглый стол | ||
Тема 11. PLACES OF INTEREST | II | Беседа | ||
Тема 12. Brain | II | Диспут | ||
Тема 13. Memory | II | Беседа | ||
Тема 14. Developmental psychology | II | Диспут | ||
Тема 15. Sigmund Freud | II | Беседа | ||
Зачет | ||||
Экзамен | ||||
Итого | ||||
Раздел 3. Childhood Psychology | Беседа Дискуссия | |||
Тема 16. The history of child psychology | III | Беседа | ||
Тема 17. HOLIDAYS | III | Беседа | ||
Тема 18. A school psychologist | III | Дискуссия | ||
Тема 19. Psychosocial development | III | Беседа | ||
Тема 20. Growth and development of children | III | Дискуссия | ||
Зачет | ||||
Итого | ||||
Раздел 4. Exceptional children | Выполнение проекта Беседа Круглый стол Сочинение Диспут | |||
Тема 21. Gifted children | IV | Круглый стол | ||
Тема 22. Indigo children | IV | Беседа | ||
Тема 23. POLITICAL SYSTEMS | IV | Беседа | ||
Тема 24. Adolescence | IV | Выполнение проекта | ||
Тема 25. HOBBIES AND PASTIMES | IV | Беседа | ||
Тема 26. The problems of children and adolescents | IV | Диспут | ||
Тема 27. Childhood depression | IV | Диспут | ||
Тема 28. NATIONAL LIFE | IV | Беседа | ||
Тема 29. Mental disorders | IV | Диспут | ||
Экзамен | ||||
Итого: | ||||
Всего: |
Part I