Призовой фонд формируется из личных средств организаторов, средств спонсоров и взносов конкурсантов. Призовой фонд 50 000 рублей
Оргкомитетом конкурса утвержден следующий призовой фонд:
· Обладатель Гран-при награждается дипломом Победителя конкурса (диплом Гран-при) ценными подарками от Оргкомитета и спонсоров конкурса.
· Лауреаты конкурса награждаются дипломами лауреатов I, II степени, ценными подарками от Оргкомитета и спонсоров конкурса.
· Лауреаты III, Дипломанты награждаются дипломами и памятными подарками.
· Руководители лауреатов конкурса награждаются благодарственным письмом.
· Финансовые условия
Участники оплачивают организационный взнос за участие в Конкурсе. Каждая дополнительная номинация оплачивается в размере 50% (солист, коллектив).
Организационный взнос участников составляет 800 руб. для ансамблей до 10 чел., свыше 10 чел. 600 рублей, 1000 руб. для солистов за номинацию.
При участии солиста в дополнительной номинации, сначала оплачивается регистрационный взнос как соло, затем дополнительная номинация.
День регистрации участников конкурса является последним днём принятия оплаты.
После получения заявки оргкомитет производит расчет суммы оплаты, сообщает реквизиты и возможные варианты оплаты для юридических и физических лиц.
Оплата за участия производится безналичным путем или наличными при регистрации участников Конкурса.
При отказе от участия в срок менее чем за 2 дня до начала конкурса, оплата конкурсного взноса не возвращается.
Без оплаты не производится выдача дипломов, медалей и призов!
Дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитанники детских домов, дети с ограниченными возможностями участвуют в конкурсе без оплаты конкурсного взноса.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Допускается выступление в 2-х и более номинациях одновременно, с условием предоставления заявки и оплаты за каждую номинацию отдельно.
Проезд до города проведения конкурса производится за счет участников. В случае отсутствия коллектива или участника (из другого города) наградные материалы будут отправлены по почте в течении недели после завершения конкурса.
Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям оплачиваются участниками из собственных средств.
Общие организационные требования:
В случае превышения указанного времени жюри имеет право остановить номер;
Подача фонограмм звукорежиссеру производится за 2 дня до начала конкурса, путем отправки на электронную почту, также при выступлении необходимо принести флэш-карту с фонограммой выступления.
Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия номера, названия коллектива или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения;
Для флэш-карты: на карте памяти должны быть ТОЛЬКО конкурсные произведения, без какой-либо лишней информации.
Для участия в программе конкурса допускаются группы поддержки, зрители.
Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора (не более 5 секунд).
Видеосъёмка конкурсов участниками и сопровождающими их лицами для личного пользования разрешена.
Участие в Конкурсе подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного положения, а также означает согласие участника на обработку, хранение и использование личной информации (ФИО, возраст, место работы, место учебы, город проживания, личное изображение гражданина) в технической документации конкурса-фестиваля на бумажных и электронных носителях, а также согласие на публикацию указанной информации в сети Интернет на ресурсах, принадлежащих журналу «Деловая kolbasa»
Организаторы конкурса не несут ответственности за использование конкурсантами произведений во время выступлений в конкурсе-фестивале. Все имущественные претензии, в том числе авторов и обладателей, смежных прав, могут быть адресованы только участнику конкурса.
Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
Все фото и видео съемки с конкурса могут быть использованы в рекламных целях.
Общий список участников, график, время выступлений, другую текущую информацию отслеживайте на сайте организаторов конкурса и в группе
При заполнении анкеты-заявки будьте внимательны, правильно вписывайте данные. Изменению может подлежать только программа исполнения конкурсанта. Диплом заполняется на основании данных заявки на участие в конкурсе, претензии по исправлению и добавлению данных в дипломы– НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! И ВЫДАННЫЕ НА НАГРАЖДЕНИИ ДИПЛОМЫ НЕ ИСПРАВЛЯЮТСЯ, ЕСЛИ ОШИБКИ ОРГКОМИТЕТА В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НЕТ.
Заявки подаются участником или его представителями.
Анкета–заявка участника высылается на электронный адрес [email protected]
Для приезжающих участников, проживающих в гостинице, список (полностью Ф.И.О., дата рождения участников, руководителей, сопровождающих и т.д.) с указанием даты и времени прибытия, и контактного сотового телефона сопровождающего.
Свободный прием заявок прекращается за 8 дней до начала конкурса. Дальнейшие заявки принимаются только после предварительного согласования с оргкомитетом.
Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию.
Возраст участников может быть проверен председателем жюри
Присланные материалы возврату не подлежат.
Время репетиции перед конкурсом не предусмотрено.
ВНИМАНИЕ! Невыполнениеусловий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в фестивале. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения конкурса.
Технические требования
Музыкальный носитель – флэш-накопитель - сдается при регистрации.
После копирования фонограмм флэш-накопитель возвращается.
Во избежание путаницы и быстрой проверки на наличие вирусов – музыкальные носители должны содержать только 2 конкурсных трека.
Перечень технического и музыкального оборудования (в случае особых требований, необходимого для конкурсных выступлений, должен быть указан в заявке на участие).
Возможность выполнения технических условий подтверждает организатор конкурса.
ПРИЕМ ЗАЯВОК НАЧИНАЕТСЯ С 23 февраля 2016 г. и заканчивается ЗА 8 дней ДО НАЧАЛА КОНКУРСА т.е. 8 АПРЕЛЯ 2016г.!
ОРГКОМИТЕТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАКОНЧИТЬ ПРИЁМ ЗАЯВОК РАНЕЕ УКАЗАННОГО СРОКА В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НАБРАННЫХ УЧАСТНИКОВ.