Система образовательной работы с детьми
/в контексте реализуемых программ и технологий/
1БЛОК – ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА/виды и количество занятий в неделю/- 10 | МИНУТЫ | |
ПОЗНАНИЕ | ||
КОММУНИКАЦИЯ | ||
РИСОВАНИЕ | ||
ЛЕПКА | ||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ||
МУЗЫКА | ||
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЕЖЕДНЕВНО | ||
2 БЛОК- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ /совместная и самостоятельная деятельность/ | ||
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ /виды игр/ | Подвижные, пальчиковые, настольные развивающие и дидактические, музыкальные, сюжетно-ролевые, игры по звуковой культуре речи | |
ЭКСКУРСИИ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ | Знакомство с детским садом | |
ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГИ | Музыкальный досуг | |
ПРАЗДНИКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | 8 Марта | |
КОНЦЕРТЫ И СПЕКТАКЛИ | ||
СТУДИИ, МАСТЕРСКИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ | ||
ДОП. ФОРМЫ РАБОТЫ | ||
3 БЛОК- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ||
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ | Сглаживание адаптационного периода. Игры на снятие эмоционального напряжения. | |
ЛФК | Профилактика плоскостопия и нарушений осанки. | |
КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ | Игры по звуковой культуре речи. | |
ГДОУ №
УТВЕРЖДАЮ________
Врач_________________________
СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ________________УЧЕБНЫЙ ГОД
РАЗДЕЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | ФОРМЫ РАБОТЫ |
Использование вариативных режимов дня | *расширенный режим дня(гибкий) *щадящий и адаптационный режимы *индивидуальный режим *сезонный режим |
Психологическое сопровождение | *диагностика развития воспитанников *занятия по коррекции психических процессов *занятия по коррекции эмоционально-волевой сферы *медико-педагогические консультации для родителей по преемственности воспитания и развития ребёнка и ухода за ним |
Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка | *по сезонам *по половой принадлежности *по состоянию и группе здоровья детей |
Регламентированная деятельность | *утренняя гимнастика *подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учётом исходного уровня здоровья и возможностей ребёнка *физкультминутки *динамические переменки *физкультурные занятия в зале и на воздухе *корригирующая и профилактическая гимнастики *бодрящая гимнастики *спортивные праздники |
Частично регламентированная деятельность | *спортивные упражнения на воздухе *спортивная игра «Мама, папа, я- спортивная семья» *подвижные игры на воздухе и в помещении *оздоровительный бег *спортивные досуги *дни и недели здоровья *походы и прогулки по экологическим тропинкам |
Нерегламентированная деятельность | *самостоятельная двигательная активность в помещении и на прогулке |
Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни | *занятия на тему «Познай себя» *словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни *моделирование ситуаций по формированию основ безопасности жизнедеятельности |
Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение. Комплексное сопровождение. Организация питания | 8по плану медицинского блока *по плану службы сопровождения *разработка меню: сезонных, для аллергизованных детей |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДГРУППЫ ДЕТЕЙ на __________________учебный год
ПО ВОЗРАСТУ | ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ | ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ | ||
1 ПОДГРУППА | ||||
2 ПОДГРУППА | ||||