Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики
На освоение программы производственной практики отводится 18 часов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы производственной практики является сформированность у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, необходимых для последующего освоения ими профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности - организации различных видов деятельности и общения детей.
СТРУКТУРА (ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН) И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Тематический план производственной практики
Код ПК | Код и наименования ПМ, код и наименование МДК | Кол-во часов | Виды работ | Кол-во часов по темам |
ПК 2.1-2.2, 2.4, 2.7. ПК 5.1-5.2, 5.4, 5.5. ОК 1-11 | ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей | Участие в установочной конференции по организации и проведению производственной практики. | ||
-Изучение требований к содержанию и способам организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка) в образовательных программах дошкольного образования . -Планирование продуктивной деятельности. Определение цели, задач, содержания, методов руководства продуктивными видами деятельности (рисование, лепка). -Проведение продуктивной деятельности (рисование, лепка) с детьми дошкольного возраста. -Оценивание продуктов детской продуктивной деятельности. -Практическое применение диагностик результатов продуктивной деятельности детей. -Самостоятельная работа по самоанализу результатов практики, подготовке и представлению отчетной документации. | ||||
Участие в итоговой конференции по учебной практике. | ||||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | ||||
ВСЕГО часов |
Содержание производственной практики.
Наименование ПМ, МДК и тем производственной практики | Содержание учебного материала | Объем часов ( с указанием их распределения по семестрам) | Уровень освоения |
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей | 18 часов 3(4) семестр | ||
Тема 1.«Особенности организации и содержание практики» Тема 2.«Требования к организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка) детей дошкольного возраста » | Установочная конференция (инструктивный сбор). Знакомство с целями и задачами производственной практики в рамках требований к подготовке специалистов. Виды деятельности студентов на практике. Обязанности практиканта. Требования к ведению документации. Заполнение дневника практики. Планирование деятельности на период производственной практики: составление индивидуального перспективного плана. Работа с литературой и другими источниками информации с целью изучения требований к содержанию и способам организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка) в образовательных программах дошкольного образования. | 1-2 | |
Тема 3.«Планирование продуктивной деятельности детей дошкольного возраста». Тема 4.«Проведение продуктивной деятельности (рисование, лепка) с детьми дошкольного возраста». Тема 5.«Оценивание продуктов детской продуктивной деятельности». | Определение цели, задач, содержания, методов, средств организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста Проведение продуктивной деятельности по рисованию и лепке с детьми дошкольного возраста. | 1-2 | |
Определение критериев оценки продуктов деятельности детей дошкольного возраста. Оценивание продуктов деятельности в соответствии с критериями оценки детских работ. | 2-3 | ||
Тема 6. «Диагностика продуктов деятельности детей дошкольного возраста» | Выбор диагностик продуктивных видов деятельности. Практическое применение подобранных диагностик. | 2-3 | |
Тема 7. «Анализ и оформление результатов практики» | Самостоятельная работа по самоанализу результатов практики, подготовке и представлению отчетной документации. Участие в итоговой конференции по учебной практике. | ||
Всего |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 -продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)