Цели и задачи освоения учебной дисциплины
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Вологодский институт права и экономики ФСИН России
Утверждаю
Начальник ВИПЭ ФСИН России
генерал-майор внутренней службы
С.В. Бабурин
______________ 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«УГОЛОВНОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО (УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС)»
По направлению 030900 – Юриспруденция
Квалификация выпускника: бакалавр
Вологда 2013
Рабочая программа учебной дисциплины «Уголовное процессуальное право (Уголовный процесс)». – ВИПЭ ФСИН России, 2013. – 61 с.
Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее – ФГОС ВПО) по направлению 030900 – Юриспруденция, утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 04.05.2010 № 464, на основании рабочего учебного плана ВИПЭ ФСИН России от 25.02.13 (для 2011 г.н. (с изменениями)
Разработчик программы:
доцент кафедры уголовного процесса и криминалистики ВИПЭ ФСИН России, кандидат юридических наук, доцент, подполковник внутренней службы Ю.Н. Спиридонова
Рецензенты программы:
- начальник отдела организации научной работы Северо-Западного института(филиала) Университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА), кандидат юридических наук, доцент О.А.Белов
- начальник кафедры оперативно-розыскной деятельности ВИПЭ ФСИН России, кандидат юридических наук, доцент, подполковник внутренней службы Баранова Е.А.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры УПиК 30 августа 2013 года, протокол № 12
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании Методического совета ВИПЭ ФСИН России, протокол № от « » __________ 2013 г.
Цели и задачи освоения учебной дисциплины
Настоящий курс ставит своей целью овладение обучаемыми теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми для профессионального применения уголовно-процессуального законодательства в повседневной юридической практике.
В соответствии с этой целью основными задачами курса являются:
– овладение обучаемыми глубокими и системными знаниями в области теории уголовного процесса, сущности практической уголовно-процессуальной деятельности органов предварительного расследования, прокуратуры и суда;
– формирование с помощью практических занятий, деловых игр и учений устойчивых навыков и умений применения уголовно-процессуального законодательства в процессе раскрытия, расследования и предупреждения преступлений, а также их разрешения по существу;
– формирование высокого уровня правосознания в области уголовного процесса, установки и умения эффективно бороться со всеми видами преступности в режиме строгого соблюдения уголовно-процессуального законодательства и действующих отечественных и международных правовых норм;
– формирование стремления к постоянному обогащению и совершенствованию полученных знаний.