Рекомендации по заполнению сведений об образовательной организации
Аналитические сведения об образовательной организации:
Полное название, адрес.
Напишите полное название,адрес, специфику (особенности) организации, график работы.
Описание организации.
Подробно описать помещение, описать «наглядную агитацию». Перечислите документацию, которую специалисты образовательной организации используют в своей профессиональной деятельности (общие документы и документация воспитателя). Особенности отношений сотрудников с участниками образовательного процесса.
Основные направления деятельности организации.
Перечислите основные направления деятельности учреждения, дайте их краткое описание.
Общий контингент детей и семей.
Дайте характеристику семей и детей, посещающих детский сад. Обозначьте общее количество воспитанников и их семей. Опишите примерное соотношение полных и неполных семей, многодетных семей, семей с детьми инвалидами. Обозначьте посещают ли данное учреждение дети с ОВЗ, обозначьте количество и дайте общую характеристику особенностей.
Кадровый состав:
Динамика численности сотрудников учреждения.
Образование сотрудников, текучесть, практический опыт педагогической работы и работы в конкретной должности.
Группы работников.
Какие группы работников, организованные неформально, существуют (по опыту, специализации, профессии и др.)?
Этика.
Какими этическими правилами руководствуются работники в повседневной работе? Каковы санкции и поощрения за соблюдение/несоблюдение этических норм?
Круг проблем, решаемых специалистами.
Опишите круг проблем, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам образовательной организации. Какие наиболее часто встречаются? Какие проблемы вызывают наибольшие сложности?
Язык.
Составить словарь внутреннего языка, особых выражений, терминов, жаргонизмов, в том числе тех, какие используются внутри службы для обозначения клиентов, их особенностей.
Мотивация работников.
Как и чем работники мотивированы к труду? Как часто используется материальное поощрение, символическое поощрение? Кто, как и каким образом контролирует дисциплину, качество выполнение заданий?
Особенности социальной инфраструктуры микрорайона:
Социально опасные места.
Опишите территорию детского сада, прилегающую территорию и особенности микрорайона на предмет потенциальной опасности для ребенка (например, площадка граничит с гаражами, строительной площадкой, свободный доступ на территорию ДОУ и др.)
Социально перспективные места
Дайте максимальное описание мест микрорайона, которые могут быть использованы для развития ребенка и оказания на него положительного влияния (например, творческие студии, музыкальная школа, общеобразовательные школы, скверы, парки, зоны отдыха и прочее).
Специфика повседневной профессиональной деятельности сотрудников.
Описать, как протекает деятельность сотрудников (начиная от рядовых непедагогических работников, заканчивая руководством учреждения). Принятие решений – кто их принимает в разных случаях (относительно организации работы, взаимоотношений с детьми, родителями, с сообществом, с руководством).
Приложение 4
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785
Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 августа 2014 г.
Регистрационный N 33423
В соответствии с пунктом 8 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3964), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.Ю. Бисерова.
Руководитель С. Кравцов