Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

а) Основная учебная литература:

1. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Лодкина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2012. - 208 с. : ил., табл.

2. Поддубная Т.Н. Социальная защита детства в России и за рубежом : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. Н. Поддубная. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 320 с.

3. Поддубная Т.Н., ПоддубныйА. О. Управление системой социальной защиты детства. — Ростов н/Д, 2013.

4. Поддубная, Т. Н. Справочник социального педагога : защита детства в Российской Федерации / Т. Н. Поддубная, А. О. Поддубный ; науч. ред. Р. М. Чумичева. – Ростов–на–Дону : Феникс, 2013

5. Савинов, А. Н. Организация работы органов социального обеспечения : учебник / А. Н Самвинов. – М. : ФОРУМ : ИНФРА, 2011. (Серия «Профессиональное образование»).

б) Дополнительная учебная литература:

1. Алексеева, Л. С. Методики адресного социального патроната : научно–методическое пособие / Л. С. Алексеева. – М. : ГосНИИ семьи и воспитания, 2001.

2. Барывдин, В. А. Управление системой социальной защиты детства : учебное пособие / В. А. Варывдин, И. П. Клемантович. – М. : Педагогическое общество России, 2004.

3. Дивицына, Наталия Федоровна. Социальная работа с детьми группы риска [Текст] : крат. курс лекций для вузов / Н. Ф. Дивицына. - Москва : ВЛАДОС, 2008. - 351 с. : ил., табл.

4. Зубкова, Т. С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин и детей / Т. С. Зубкова, Н. В. Тимошина. – М.: «Академия», 2003.

5. Методика и технологии работы социального педагога [Текст] : учебное пособие / Б. Н. Алмазов, М. А.Беляева, Н. Н. Бессонова ; ред.: М.А.Галагузова, Л. В. Мардахаев. - 3-е изд., стер. - Москва: Академия,2006. - 192 с.: табл.

6. Олиференко, Л. Я. Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально–педагогическая поддержка детей группы риска : учебное пособие для вузов / Л. Я. Олиференко. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 256 с.

7. Основы социальной работы / под ред. П. Д. Павленок. – М. : ИНФРА, 2000.

8. Рыбинский, Е. М. Управление системой социальной защиты детства: социально–правовые проблемы : учеб. пособие для вузов / Е. М. Рыбинский. – М. : Академия, 2004.

9. Социальная защита населения: опыт организационно–административной работы: учебное пособие для вузов // Практика социальных служб, учреждений, организаций. – М. : МарТ, 2008.

10. Социальная помощь : на пути к адресности / под. ред. М. И. Либоркиной. – М. : Фонд «Институт экономики города», 2001.

11. Технология работы с проблемными, кризисными, дисфункциональными семьями. – Владивосток, 2002.

12. Управление социальными системами : социальная защита детства : учебно–методический комплекс : учебное пособие / И. А. Корнева. – Томск : изд–во ТГПУ

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1 http://www.knigafund.ru/ - Электронная библиотечная система

2 http://www.social-pedagog.edu.mhost.ru/

3. http://library.kgu.edu.ua/cgi-bin/irbis64r_12/cgiirbis_64.exe - Электронный каталог библиотекиКрымского гуманитарного университета (г. Ялта)

4. http://social.lenobl.ru/zakon/standart/52496_2005- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Общие положения"

5. http://www.rg.ru/2011/09/05/socuslugi-site-dok.html - Проект Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (РГ, 5 сентября 2011 г.)

6. http://docs.kodeks.ru/document/944931299 — Стандарты качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования Нижегородской области

7. http://www.sparm.com/products/ais-mse — Федеральная автоматизированная информационно-справочная система по проблемам инвалидности и инвалидов

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

?

Наши рекомендации