ПМ 03.Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
№ п/п | Время проведения | Содержание работы | Дата Подпись руководителя |
1 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные игры). Разработка конспектов дидактических и развивающих игр | ||
2 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные игры). Разработка конспектов сюжетно-ролевой игры | ||
1 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные игры). Пробное проведение дидактических и развивающих игр Предшествующая работа по подготовке к проведению сюжетно-ролевой игры. | ||
1 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные игры). Пробное проведение дидактических и развивающих игр Предшествующая работа по подготовке к проведению сюжетно-ролевой игры. | ||
2 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные и дидактические игры). Предшествующая работа по подготовке к проведению сюжетно-ролевой игры. Изготовление атрибутов, создание предметно-развивающей игровой среды. | ||
половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные и дидактические игры). | ||
2 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные и дидактические игры). | ||
1 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные, дидактические игры). Подготовка к проведению различных видов трудовой деятельности | ||
2 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты). Пробная организация трудовой деятельности | ||
2 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня (гимнастика после сна, режимные моменты, подвижные игры). Пробная организация трудовой деятельности хозяйственно-бытовой труд, труд в природе | ||
1 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, подвижные, дидактические игры). | ||
1 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, игровая деятельность). Пробная организация продуктивных видов деятельности (рисование) | ||
1 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, игровая деятельность). Пробная организация продуктивных видов деятельности (лепка, аппликация) | ||
2 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей во 2 половину дня Подготовка к организации и проведению музыкальной деятельности, конструирование предметно-развивающей среды. | ||
1 половина дня | Самостоятельная организация жизнедеятельности детей в 1 половину дня (утренняя гимнастика, режимные моменты, игровая деятельность). Пробная организация музыкальной деятельности | ||
1 половина дня | Участие в организации праздничных мероприятий в ДОУ (23 февраля, 8 марта) | ||
1 половина дня | Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности по развитию детской речи. Участие в анализе и самоанализе проведенных занятий. | ||
1 половина дня | Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности по экологическому образованию.. Участие в анализе и самоанализе проведенных занятий. | ||
1 половина дня | Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию. Участие в анализе и самоанализе проведенных занятий. | ||
НПК | Подведение итогов производственной практики по ПМ 02, 03 за семестр. Работа с документацией, оформление отчетов, сдача отчетов. Ответственные руководители групп . |
Тематический план
Производственной практики
№ | Наименование разделов и тем практики | Количество часов (недель) |
Самостоятельная работа студента в качестве воспитателя | ||
Проведение исследовательской работы (работа над курсовой работой | ||
Итого: | 252ч. |
Содержание производственной практики