Допуск к учебно-исследовательской практике |
Оценивается готовность студента проектировать исследовательскую деятельность (зачтено / не зачтено): зачтено – содержание методического портфеля соответствует требованиям методики проведения педагогической диагностики достижений детей в полной мере или соответствует требованиям в целом, за исключением отдельных недочетов; не зачтено – содержание методического портфеля соответствует требованиям условно (подготовлены не все необходимые диагностические материалы). |
№ п/п | Методический портфель студента | Отметка руководителя практики в ДОУ, подпись | Примечание |
| Программа педагогической диагностики достижений детей дошкольного возраста (на примере одной из образовательных областей образовательной программы дошкольного образования) | | |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (максимальное кол-во баллов – 20, минимальное кол-во баллов – 12) |
Оценивается готовность студента к осуществлению практического, аналитического, целеобразовательного этапов педагогической диагностики достижений детей (по 3-х-балльной шкале): 5 б. – содержание представленных материалов соответствует требованиям в полной мере; 4 б. – содержание материалов, в целом, соответствует требованиям, за исключением отдельных недочетов; 3 б. – содержание представленных материалов соответствует требованиям условно (подготовлены не все необходимые аналитические и методические материалы). |
№ п/п | Продукты оценки | Привлекаемые специалисты |
| Результаты педагогической диагностики достижений детей дошкольного возраста. Критерии оценивания: - отражение всех критериев диагностики достижений детей группы в представленном заключении, количественный и качественный анализ полученных данных; - качество оформления протоколов и сводных таблиц данных; - содержательность, адресность и практический характер методических рекомендаций; - наличие примеров форм работы с детьми, заданий для совместного выполнения родителей с детьми. | Оценка руководителя практики в ДОУ (ст. воспитатель / заведующая), подпись | Оценка факультетского руководителя практики, подпись | Средний балл |
максимальное кол-во баллов – 15, минимальное кол-во баллов – 9 (Оценивание осуществляется по 3-х балльной шкале: «5», «4», «3») |
1.1 | Протоколы, сводные таблицы и заключение по результатам педагогической диагностики. | | | |
1.2 | Методические рекомендации для педагогов по результатам педагогической диагностики. | | | |
1.3 | Методические рекомендации для родителей по результатам педагогической диагностики. | | | |
| Кол-во баллов | | | |
| Участие в педсовете ДОУ. Критерии оценивания: - форма представления результатов профессионально-педагогической деятельности в условиях практики (доклад, нетрадиционно представление личностно-профессиональных достижений); - содержательность, глубина, степень критичности самоанализа результатовпедагогической деятельности в условиях практики; - активность участия в обсуждении организационных вопросов педагогического совета. | Оценка руководителя практики в ДОУ (ст. воспитатель / заведующая), подпись |
максимальное кол-во баллов – 5, минимальное кол-во баллов – 3 |
|
| Отчет-самоанализ о результатах педагогической деятельности в условиях учебно-исследовательской практики. Критерии оценивания: - глубина, полнота анализируемых аспектов педагогической деятельности; - степень критичности самоанализарезультатов педагогической деятельности в условиях практики. | Отметка о выполнении, подпись факультетского руководителя практики |
|
| Участие в итоговой конференции(фотоотчетпо итогам выступления на педсовете в ДОУ). | Отметка о выполнении, подпись факультетского руководителя практики |
|
| Оценка за учебно-исследовательскую практику в 7 семестре (II этап практики), кол-во баллов, подпись руководителя практики в ДОУ | | 12-20 б. - зачтено |
| | | | | | |
Оцените, пожалуйста, готовность студента к решению задач профессионально-педагогической деятельности в условиях учебно-исследовательской практики в соответствии с указанными уровнями сформированности практических умений и навыков (эталонный уровень – очень хорошо подготовлен / владеет, стандартные уровень – подготовлен / владеет, пороговый уровень – подготовлен / владеет слабо). |
№ п/п | Практические умения и навыки | Уровень сформированности практических умений и навыков |
Эталонный | Стандартный | Пороговый |
| Студент готов: | | | |
| использовать современные методы педагогической диагностики достижений детей дошкольного возраста | | | |
| осуществлять сбор, обработку и анализ результатов педагогической диагностики достижений детей дошкольного возраста | | | |
| анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста | | | |
| разрабатывать методические рекомендации по оптимизации процесса воспитания, обучения и развития детей в детском саду и в семье | | | |
| осуществлять самоанализ достижения поставленных целей и задач, выявлять проблемы (затруднения) в осуществляемой профессиональной деятельности и определять способы их решения | | | |
| Студент владеет: | | | |
| способами организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком в соответствии с возрастными нормами развития | | | |
| способами взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного образовательного учреждения, родителями воспитанников для решения профессиональных задач на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества | | | |
Характеристика Студента-практиканта____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 4 курса дошкольного отделения педагогического факультета филиала ЯГПУ в г. Рыбинске, проходившего учебную практику в ____________________________________________ (наименование дошкольной образовательной организации) с «__»____________ по «__»________________2014 г. (7 семестр, II этап практики) 1. Заключение по профессионально-педагогической деятельности студента в условиях учебной (исследовательской) практики. 1.1 Умение использовать современные методы педагогической диагностики достижений детей дошкольного возраста. 1.2 . Умение осуществлять сбор, обработку и анализ результатов педагогической диагностики достижений детей дошкольного возраста; анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста. 1.3 Умение разрабатывать методические рекомендации по оптимизации процесса воспитания, обучения и развития детей в детском саду и в семье. 2. Уровень теоретической и практической подготовленности к учебной практике (качество и объем выполненных заданий, стиль делового общения, уровень и глубина психолого-педагогического анализа результатов педагогической диагностики достижений детей дошкольного возраста и пр.). 3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, аналитические, проектировочные, умения и пр.). 4. Рекомендации, пожелания студенту. Отметка ст. воспитателя и подпись (зачтено / не зачтено) ____________________________ М.П. Руководитель образовательной организации __________________________ Факультетский руководитель практики: ____________________ |