A) Анализа работы за истекший год

b) Определения основных направлений воспитательной работы

c) Определения основных направлений учебно-воспитательной и спортивно-массовой работы Планирования основных мероприятий

d) Формулировки задач учебно-воспитательной работы

15. Основополагающие правила, которые должны соблюдаться тренером при осуществлении управления:

a) Закономерности управления

b) Этапы управления

c) Условия управления

D) Принципы управления

e) Методы управления

16. Средство воспитания:

a) Беседа

b) Игра

C) Наглядность

d) Урок

e) Классный час

17. Специальность – это:

a) Совокупность функции тренера

B) Вид занятий в рамках конкретной профессии

c) Уровень подготовленности кадров

d) Форма досуговой деятельности

e) Приобретенные навыки самообразования

18. Культура речи тренера – это:

a) Формирование речевого высказывания в полном соответствии с нормами литературного языка

b) Умение рассказывать

c) Умение преподносить информацию ученикам

d) Умение вести беседу

e) Мастерство общения

19. Пятибалльная школа школьных отметок является:

a) Интервальной

B) Ранговой

c) Шкалой отношений

d) Относительной

e) Номинальной

20. Повышение методического уровня тренера – это функция:

a) Органов самоуправления

b) Родительского комитета

c) Педагогического совета

D) Методического совета

e) Совета школы

21. Аттестация тренера проводится с целью:

a) Совершенствования теоретической подготовки тренера

b) Самообразовательной работы тренера

C) Выявления реального уровня их профессионального мастерства

d) Методической подготовки тренера

e) Диагностики педагогической деятельности

22. Основная форма повышения квалификации тренера:

a) Курсы информационной грамотности

B) Самообразование

c) Методическое объединение

d) Института повышения квалификации

e) Средства массовой информации

23. Целостный педагогический процесс включает в себя:

a) Учеников

b) Тренера и учеников

c) Цель, задачи, задания

d) Цель, содержание

e) Тренера, ученика, цель, задачи, содержание, формы, средства, методы

24. Методы научно-педагогических исследований:

a) Педагогические просвещение

b) Изучение опыта

c) Соревнование, конкурсы

D) Наблюдение, беседа, эксперимент, анкетирование

e) Альтернативные проекты

25. Навыки:

a) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, способов мышления

b) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике

Наши рекомендации