A) Анализа работы за истекший год
b) Определения основных направлений воспитательной работы
c) Определения основных направлений учебно-воспитательной и спортивно-массовой работы Планирования основных мероприятий
d) Формулировки задач учебно-воспитательной работы
15. Основополагающие правила, которые должны соблюдаться тренером при осуществлении управления:
a) Закономерности управления
b) Этапы управления
c) Условия управления
D) Принципы управления
e) Методы управления
16. Средство воспитания:
a) Беседа
b) Игра
C) Наглядность
d) Урок
e) Классный час
17. Специальность – это:
a) Совокупность функции тренера
B) Вид занятий в рамках конкретной профессии
c) Уровень подготовленности кадров
d) Форма досуговой деятельности
e) Приобретенные навыки самообразования
18. Культура речи тренера – это:
a) Формирование речевого высказывания в полном соответствии с нормами литературного языка
b) Умение рассказывать
c) Умение преподносить информацию ученикам
d) Умение вести беседу
e) Мастерство общения
19. Пятибалльная школа школьных отметок является:
a) Интервальной
B) Ранговой
c) Шкалой отношений
d) Относительной
e) Номинальной
20. Повышение методического уровня тренера – это функция:
a) Органов самоуправления
b) Родительского комитета
c) Педагогического совета
D) Методического совета
e) Совета школы
21. Аттестация тренера проводится с целью:
a) Совершенствования теоретической подготовки тренера
b) Самообразовательной работы тренера
C) Выявления реального уровня их профессионального мастерства
d) Методической подготовки тренера
e) Диагностики педагогической деятельности
22. Основная форма повышения квалификации тренера:
a) Курсы информационной грамотности
B) Самообразование
c) Методическое объединение
d) Института повышения квалификации
e) Средства массовой информации
23. Целостный педагогический процесс включает в себя:
a) Учеников
b) Тренера и учеников
c) Цель, задачи, задания
d) Цель, содержание
e) Тренера, ученика, цель, задачи, содержание, формы, средства, методы
24. Методы научно-педагогических исследований:
a) Педагогические просвещение
b) Изучение опыта
c) Соревнование, конкурсы
D) Наблюдение, беседа, эксперимент, анкетирование
e) Альтернативные проекты
25. Навыки:
a) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, способов мышления
b) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике