Заключение психолога
ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ
Ф.И.О.____________________________
Возраст___________________________
Дата поступления_______________
Дата выбытия____________________
Когда прибыл | Откуда прибыл | Дата выбытия | Куда выбыл |
Сведения о приемных родителях | |||
Ф.И.О. Мать:_______________________________ Отец:_______________________________ | Место работы, служебный телефон _______________________________________ _______________________________________ |
Домашний адрес________________
Сведения о состоянии здоровья на момент определения в семью____________________________
___________________________________
___________________________________
Исходные данные:
Врач/
Медработник школы____________
___________________________________
___________________________________
Психолог_________________________
___________________________________
___________________________________
Классный руководитель/
Воспитатель ДДУ________________
___________________________________
___________________________________
Соц. педагог_____________________
____________________________________
__________________
___________________
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА,
ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ
( составляется совместно с учреждениями образования)
Цель: | |||
Социальная адаптация | Психологическая адаптация | Медицинская реабилитация | Дефектологическая реабилитация |
Результат социально-педагогической реабилитации на момент выбытия:
Врач______________________________
___________________________________
___________________________________
Психолог_________________________
___________________________________
___________________________________
Классный руководитель /
Воспитатель ДДУ________________
___________________________________
___________________________________
Соц. педагог_____________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Социальный педагог СШ/ДДУ
Социальный педагог ИСО ГСПЦ
Мониторинг развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье
Дата посещения
_____
Ф.И.О. ребенка , дата рождения
__________
Ф.И.О. воспитателя __________
ЗДОРОВЬЕ
Состояние на момент посещения | Требуемые меры | Выполнение | Ответственные лица |
ОБРАЗОВАНИЕ
Состояние на момент посещения | Требуемые меры | Выполнение | Ответственные лица |
СЕМЬЯ И КРУГ ОБЩЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ
Состояние на момент посещения | Требуемые меры | Выполнение | Ответственные лица |
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Состояние на момент посещения | Требуемые меры | Выполнение | Ответственные лица |
САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Состояние на момент посещения | Требуемые меры | Выполнение | Ответственные лица |
Требуется ли проведение внеочередного обследования : да /нет
Дата следующего посещения ___________________________________________
Специалист ИСО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА
(подростковый возраст)
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Возраст ___________________________школа, класс____________________________
Развитие познавательных способностей
Память «10 слов»
СТОЛ ЛАМПА ЯБЛОКО КАРАНДАШ ГРОЗА УТКА ОБРУЧ
СВЕЧА ВОЛК ЛИСТОК
__________________________________________________
Мышление Тест Амтхауэр
1. Дополнение предложение ____________________
2. Исключение слова ____________________
3. Аналогии ____________________
4. Обобщение ____________________
Эмоционально-личностные особенности
Тест Люшера
________________________________________________________
Опросник акцентуаций личности ( по К.Леогарду) ________________________________________________
Метод «незаконченные предложения»
Отношение к отцу – 16, 31
Отношение к себе – 17, 32,47
Страхи и опасения – 37, 52
Отношение к друзьям – 8,23,38
Отношение к семье – 12,27,57
Отношение к матери – 29,44,59
Чувство вины – 15,60
________________________________________
Заключение ________________________________________________
Пути поддержки и коррекции ________________________________________
Ф.И.О. специалиста ______________________________________________________
Подпись __________________________________ дата _________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА
(младший школьный возраст 6-10 лет)
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Возраст ___________________________школа, класс____________________________
Развитие познавательных способностей
Память «10 слов»
СТОЛ ЛАМПА ЯБЛОКО КАРАНДАШ ГРОЗА УТКА ОБРУЧ
СВЕЧА ВОЛК ЛИСТОК
__________________________________________________
Мышление Тест Амтхауэр
5. Дополнение предложение ____________________
6. Исключение слова ____________________
7. Аналогии ____________________
8. Обобщение ____________________
Эмоционально-личностные особенности
Тест Люшера
________________________________________________________
____________________________
«Нарисуй мужчину»
интерпретация результатов
_____________________________________________________________________________________
Методика Рене Жиля
Интерпретация результатов
______________________________________________________________