Одним из лучших способов мотивации мышления является
Психическое отражение ...
а) является точной копией, "фотографией" действительности; б) не зависит от особенностей субъекта отражения; | в) носит избирательный характер; г) не имеет физиологической основы. |
Под темпераментом понимают ... характеристики психики.
а) биологические; б) содержательные; | в) динамические. г) Все ответы верны. |
Сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы является основой ... темперамента.
а) сангвинического; б) холерического; | в) флегматического; г) меланхолического. |
Что лежит в основе гуманистической психологии
а) организация психики; б) неосознаваемые побуждения; | в) способы поощрения; г) свобода выбора. |
5. Умением человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей, характеризуется ... мышления.
а) широта; б) глубина; | в) самостоятельность; г) гибкость. |
6. Какое эмоциональное состояние характеризуется наличием непреодолимого страха конкретных ситуаций, предметов или неопределенного беспредметного страха?
а) Аффект. б) Фобия. | в) Стресс. г) Фрустрация. |
Воля - это ... регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий.
а) сознательное; б) неосознанное; | в) непреодолимое; г) внешне управляемое. |
8. Каким способом можно ослабить мотивацию, вызывающую эмоциональное возбуждение, мешающее решать задачу?
а) Переносом внимания со значимости результата на другой аспект. б) Анализом неудачных действий. | в) Анализом технических деталей задачи. г) Все ответы верны. д) Нет правильного ответа. |
Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого. б, а, г, в
а)индивид; | в)индивидуальность; |
б)человек; | г)личность. |
Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших. г, б, а, в
а) | потребности в признании и уважении; | в) | потребность в самореализации; |
б) | потребности в безопасности; | г) | физиологические потребности. |
Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г
11. Ведущую роль в структуре личности играет:
а) темперамент; | в) уровень развития памяти; |
б) направленность личности; | г) характер. |
Психическими состояниями ...
а) в определенной мере можно управлять; б) полностью можно управлять; | в) абсолютно нельзя управлять. г) нет правильного ответа. |
Наиболее верный путь определения способностей — это ...
а) использование специальных тестов; б) проведение опросов и экзаменов; | в)выявление динамики успехов в процессе деятельности; г)оценка характера познавательных процессов человека. |
14. Наиболее существенные свойства предметов и явлений выражены в …
а) гипотезе; б) суждении; | в) понятии; г) проблеме. |
Одним из лучших способов мотивации мышления является ...
а) угроза наказания; б) возможность потери авторитета; | в) личная заинтересованность. г) Нет правильного ответа |
16. Какой вид повторения больше всего способствует лучшему запоминанию?
а) Любое повторение. б) Повторное прослушивание. в) Повторное чтение. | г) Самостоятельное воспроизведение. д) Повторный просмотр. |
17. Определите название низшего уровня развития группы, представляющее собой случайное скопление людей, объединенных временем и местом нахождения.
а) диффузная группа; б) коллектив; | в) кооперация; г) корпорация. |
18. Назовите основной признак, отличающий коллектив от любой другой группы:
а) общие цели и задачи; б) непосредственный контакт между членами; | в) социальная и общественно полезная значимость общих целей и задач; г) основа создания группы – штатное расписание или другие официальные документы. |
19. Укажите, как называется стиль управления коллективом, характеризующийся, с одной стороны, максимумом демократии, а с другой – минимумом контроля.
а) демократический; б) непоследовательный или алогичный; | в) либерально-анархический; г) авторитарный. |
20. Укажите, как называется явление ускорения или повышения продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей.