Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

Я чутко отношусь к критике в свой адрес Я безразличен(-на) к критике в свой адрес
Я не обращаю внимание на плохое настроение своих коллег Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег
Я достаточно легко управляю ходом беседы или переговоров Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров
Мне совсем неинтересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

Самоорганизованность

Как правило, окружающие прислушиваются к моим предложениям Окружающие не прислушиваются к моим предложениям
Мне очень трудно «держать себя в руках» Для меня характерно «держать себя в руках»
Мне трудно решать несколько задач одновременно У меня легко получается решать несколько задач одновременно
На моем рабочем месте всегда творческий беспорядок На моем рабочем месте всегда порядок

Общая культура

Меня отличает широкий общий кругозор Мой общий кругозор достаточно ограничен
Я хорошо осведомлен(а) об актуальных событиях социальной жизни Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена
Мне трудно поддерживать разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы
Гуманизм учителя – обязательный критерий оценки его работы Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

Я хорошо знаю возрастные особенности обучающихся У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся
Я ставлю цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся
Я считаю, что обучающиеся неспособны самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами
Достаточно лишь однократного упоминания о цели урока Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

Считаю, что цель и тема урока – это одно и тоже Считаю важным различать цель и тему урока
Я помогаю обучающимся сформулировать цель их деятельности на уроке Я не трачу времени на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке
На моих уроках все обучающиеся могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?" На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос " Что должно быть достигнуто в результате занятия?"
В плане урока я прописываю процесс достижения цели в обобщенном виде В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

Наши рекомендации