Результаты практики

Результатом учебной и производственной (по профилю специальности) практики является освоение

общих (ОК) компетенций:

Код Наименование результатов практики  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ОК 12 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональных (ПК) компетенций:

Вид профессиональной деятельности Код Наименование результатов практики
Методическое обеспечение образовательного процесса ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Методическое обеспечение образовательного процесса ПК 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду
Методическое обеспечение образовательного процесса ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
Методическое обеспечение образовательного процесса ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Методическое обеспечение образовательного процесса ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ

Тематический план учебной практики ПМ 5 Методическое обеспечение образовательного процесса.

Наши рекомендации