ОТЗЫВ МАГИСТРАНТА О ПРАКТИКЕ (примерная схема)
Ф.И.О., группа, курс, форма обучения
2. Место прохождения практики.
3.Сроки практики.
4.Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий.
5. Самооценка по проделанной работе (трудности и их причины, соответствие ожиданиям, успехи).
6. Описание навыков и умений, приобретенных на практике.
7. Индивидуальные выводы о практической значимости психолого-педагогической практики.
8. Удовлетворенность собственной психолого-педагогической деятельностью.
9. Предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы на базе практики.
10. Предложения по организации практики.
Дата и подпись магистранта_______________________
"___"____________200__г.
Приложение 7
Характеристика руководителя от базы практики
о прохождении преддипломнойпрактики
Магистрант ______________________________________, группа ________
Срок прохождения практики с "____"_____20__г. по "____"_____20__г.
За время прохождения практики студент (ка) изучил (а) вопросы:
_______________________________________
Самостоятельно провел(а) следующую работу: _______________________________________При прохождении практики студент(ка) проявил (а)
_______________________________________
Замечания и рекомендации руководителя__________________________________________________________________
__________________________
_____________
Рекомендуемая оценка за практику_______________________________
"отлично", "хорошо", "удовлетворительно"
Педагог-психолог: ________________________________
Ф.И.О. подпись
Приложение 8
Профильная направленность: Педагогическая психология, Психология управления в образовании, Психология безопасности личности, Психология и педагогика инклюзивного образования.
Лист1 экспертной оценки результатов производственной практики обучающегося
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________
Профиль / программа, группа _______________________________________
Компетенции2 / показатели2(ЗУВ) | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах)3 | Коэффициент успешности6 | ||||
Внешний руководитель практики4 | Групповой руководитель5 | Самооценка обучающегося | Средний балл | ||||
ПК-33 | З.1. З.2. | · методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики. · методы математической обработки результатов психологической диагностики. · способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования. | |||||
У.1. | · результаты констатирующего и формирующего этапов экспериментальной работы (диаграммы, таблицы) | ||||||
В.1. В.2. | · количественный и качественный анализ результатов опытно-экспериментального исследования по теме квалификационной работы | ||||||
ПК-39 | З.3. З.4. | · медику написания коррекционно-развивающей программы | |||||
У.2. | · коррекционно-развивающая программа для работы с обучающимися | ||||||
В.3. В.4. | · защита отчета по практике | ||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7 | |||||||
Оценка за выполнение заданий по практике8 |
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
1 балл – показатель ярко выражен.
Примечания:
1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку;
2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с Таблицей 5);
3внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше;
4в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы;
5в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета);
6 подсчет ведется в соответствии с п. 4.3;
7определяется по формуле: сумма значений коэффициентов по каждой компетенции, деленная на их количество;
8 оценка определяется по критериям (см. Таблица 7).