ОТЗЫВ МАГИСТРАНТА О ПРАКТИКЕ (примерная схема)

Ф.И.О., группа, курс, форма обучения

2. Место прохождения практики.

3.Сроки практики.

4.Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий.

5. Самооценка по проделанной работе (трудности и их причины, соответствие ожиданиям, успехи).

6. Описание навыков и умений, приобретенных на практике.

7. Индивидуальные выводы о практической значимости психолого-педагогической практики.

8. Удовлетворенность собственной психолого-педагогической деятельностью.

9. Предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы на базе практики.

10. Предложения по организации практики.

Дата и подпись магистранта_______________________

"___"____________200__г.

Приложение 7

Характеристика руководителя от базы практики

о прохождении преддипломнойпрактики

Магистрант ______________________________________, группа ________

Срок прохождения практики с "____"_____20__г. по "____"_____20__г.

За время прохождения практики студент (ка) изучил (а) вопросы:

_______________________________________

Самостоятельно провел(а) следующую работу: _______________________________________При прохождении практики студент(ка) проявил (а)

_______________________________________

Замечания и рекомендации руководителя__________________________________________________________________

__________________________

_____________

Рекомендуемая оценка за практику_______________________________

"отлично", "хорошо", "удовлетворительно"

Педагог-психолог: ________________________________

Ф.И.О. подпись

Приложение 8

Профильная направленность: Педагогическая психология, Психология управления в образовании, Психология безопасности личности, Психология и педагогика инклюзивного образования.

Лист1 экспертной оценки результатов производственной практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

Компетенции2 / показатели2(ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах)3 Коэффициент успешности6
Внешний руководитель практики4 Групповой руководитель5 Самооценка обучающегося Средний балл
ПК-33 З.1. З.2. · методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики. · методы математической обработки результатов психологической диагностики. · способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования.      
У.1. · результаты констатирующего и формирующего этапов экспериментальной работы (диаграммы, таблицы)      
В.1. В.2. · количественный и качественный анализ результатов опытно-экспериментального исследования по теме квалификационной работы      
ПК-39 З.3. З.4. · медику написания коррекционно-развивающей программы      
У.2. · коррекционно-развивающая программа для работы с обучающимися      
В.3. В.4. · защита отчета по практике      
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7
Оценка за выполнение заданий по практике8

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

Примечания:

1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку;

2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с Таблицей 5);

3внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше;

4в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы;

5в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета);

6 подсчет ведется в соответствии с п. 4.3;

7определяется по формуле: сумма значений коэффициентов по каждой компетенции, деленная на их количество;

8 оценка определяется по критериям (см. Таблица 7).

Наши рекомендации