Учет и анализ проведенной воспитательной работы

№ п/п Дата Содержание Работы Краткий самоанализ Замечания, оценка, отметка кл. руководителя и методиста
1. 28.02-09.03 Изучение учащихся и классного коллектива Эта работа, позволила мне познакомиться с особенностями данного класса, определить особенности личности каждого из учащихся, узнать, как проводится и организуется внеучебная деятельность учеников, оценить роль учителя в этой деятельности, познакомится с основными формами работы учителя и организацией классных часов Выполнено
2. 01.03.12 Участие в беседе с психологом «Изучай свой характер» Беседа была направлена на самопознание с помощью профессионала своего дела. Были предложены тесты, после выполнения которых учащиеся открывали новые стороны своего характера. В решении поставленных задач и предложенных тестовых заданий приняли участие классный руководитель и я Выполнено
3. 02.03.12 Проведение информационного часа «Обязанности и права ребенка» Данный информационный час проходил в виде дискуссионной беседы. Целью его было способствовать осознанию подростками ценности не только прав человека, но и его обязанностей. Тема, которую мы сегодня обсуждали, я думаю, не оставила детей равнодушными Выполнено
4. 05.03.12 Участие в проведении анкетирования учащихся «В чем ты видишь свой гражданский долг» Анкетирование вызвало большой интерес со стороны учащихся, они старательно отвечали на вопросы. На мой взгляд, классный руководитель при этом очень хорошо провел связь между прошлым, настоящим и будущем нашей страны. Большая часть класса активно обсуждала данную тему и после окончания анкетирования Выполнено
7. 06.03.12 Участие в беседе за круглым столом «Гражданин патриот» Форма проведения данного мероприятия – круглый стол с элементами дискуссии, обмена мнениями. Было использовано большое количество наглядного материала, примеров, историй с поучительным характером. Мнения учащихся разделились, что вызвало у меня удивление и небывалый интерес Выполнено
8. 07.03.12 Проведение информационного часа: патриотическое воспитание «Покупайте белорусское» Данное мероприятие проводилось в форме дискуссионной беседы. Дискуссия получилась достаточно оживленной, после которого учащимся было предложено порассуждать над предложенными вопросами. Я считаю, никто не остался равнодушным к этому вопрос   Выполнено
9. 09.03.12 Проведение классного часа, посвященного Международному женскому дню, праздничное мероприятие На этапе подготовки я разработал сценарий, раздал мальчикам стихи с поздравлениями, подготовил необходимый реквизит. Все ребята с удовольствием участвовали в различных конкурсах, проявляли свою инициативу. Мероприятие прошло успешно и все остались довольны Выполнено
10. 12.03.12 Информационный час «В мире интересного» В основу содержания информационного часа была взята информация об интересных событиях, происходящих в странах. Ребята, ответственные за подготовку, предъявили эту информацию всему классу. Все учащиеся активно обсуждали новости, это была живая и интересная дискуссия Выполнено
11. 13.03.12 Учеба актива «Умей помочь и потребовать» Данное мероприятие проводилось в форме дискуссионной беседы. Дискуссия получилась достаточно оживленной, после которого учащимся было предложено порассуждать над предложенными вопросами. Выполнено
12. 14.03.12 Общение за чайным столом «Мы одноклассники» Мероприятие было посвящено теме выпускного класса, а также дружбе, поддержке и взаимовыручке. Ребята вспоминали и рассказывали интересные истории из школьной жизни. Я тоже вспомнил несколько. В конце все пообещали крепко дружить и всегда поддерживать отношения Выполнено
13. 15.03.12 Проведение информационного часа на тему «Лучшие из лучших» На информ. часе учащиеся обсуждали лучших в своем деле. Урок обладал развивающей и воспит-й ценностью. Он проходил в форме дискуссии (учащиеся обсуждали предложенную информацию, высказывали мнение). Все остались довольны процессом общения и взаимодействия на уроке   Выполнено
14. 16.03.12 Проведение акции «Сохрани и приумножь» Мероприятие было направлено на общественно полезную, познавательную, теоретическую и практическую деятельность в отношении используемой учебной и художественной литературы Выполнено
15. 19.03.12 Участие в беседе «Уважение к людям, в чем оно проявляется» Целью беседы было способствовать осознанию подростками ценности своей деятельности и поступков в отношении окружающих их людей для собственного же совершенствования. Дискуссия получилась достаточно оживленной Выполнено
16. 20.03.12 Проведение индивидуальной беседы с учащимися Беседа была проведена в течение дня на интересующие каждого учащегося вопросы и проблемы. Следует отметить, что больше всего учащихся интересует поступление и личная жизнь, в отношении которых я и давал сдельные советы Выполнено
17. 21.03.12 Проведение беседы на тему «Тренировка памяти – залог будущего успеха» Был предложен материал по различным данным о способностях человеческого разума, а также способы развития своих способностей. Учащиеся были сильно заинтересованы и активно высказывали свою точку зрения и делились опытом Выполнено
18. 22.03.12 Классный час, посвященный экологическому воспитанию «Чем я дышу и живу»   Данное мероприятие проводилось в форме дискуссионной беседы, после вводного экскурса по теме. Дискуссия получилась достаточно оживленной, после которого учащимся было предложено ответить на предложенные вопросы по прослушанному материалу. Я считаю, тема учащимся показалась достаточно актуальной Выполнено
19. 23.03.12 Участие в беседе с психологом «Как научиться управлять собой» Беседа была направлена на самопознание с психолога. Были предложены тесты, после выполнения которых учащиеся получили ответы на интересующие их вопросы. Решение поставленных задач и предложенных тестовых заданий заинтересовали учащихся не меньше чем меня Выполнено

Наши рекомендации