№ п/п | Дата | Содержание Работы | Краткий самоанализ | Замечания, оценка, отметка кл. руководителя и методиста |
1. | 28.02-09.03 | Изучение учащихся и классного коллектива | Эта работа, позволила мне познакомиться с особенностями данного класса, определить особенности личности каждого из учащихся, узнать, как проводится и организуется внеучебная деятельность учеников, оценить роль учителя в этой деятельности, познакомится с основными формами работы учителя и организацией классных часов | Выполнено |
2. | 01.03.12 | Участие в беседе с психологом «Изучай свой характер» | Беседа была направлена на самопознание с помощью профессионала своего дела. Были предложены тесты, после выполнения которых учащиеся открывали новые стороны своего характера. В решении поставленных задач и предложенных тестовых заданий приняли участие классный руководитель и я | Выполнено |
3. | 02.03.12 | Проведение информационного часа «Обязанности и права ребенка» | Данный информационный час проходил в виде дискуссионной беседы. Целью его было способствовать осознанию подростками ценности не только прав человека, но и его обязанностей. Тема, которую мы сегодня обсуждали, я думаю, не оставила детей равнодушными | Выполнено |
4. | 05.03.12 | Участие в проведении анкетирования учащихся «В чем ты видишь свой гражданский долг» | Анкетирование вызвало большой интерес со стороны учащихся, они старательно отвечали на вопросы. На мой взгляд, классный руководитель при этом очень хорошо провел связь между прошлым, настоящим и будущем нашей страны. Большая часть класса активно обсуждала данную тему и после окончания анкетирования | Выполнено |
7. | 06.03.12 | Участие в беседе за круглым столом «Гражданин патриот» | Форма проведения данного мероприятия – круглый стол с элементами дискуссии, обмена мнениями. Было использовано большое количество наглядного материала, примеров, историй с поучительным характером. Мнения учащихся разделились, что вызвало у меня удивление и небывалый интерес | Выполнено |
8. | 07.03.12 | Проведение информационного часа: патриотическое воспитание «Покупайте белорусское» | Данное мероприятие проводилось в форме дискуссионной беседы. Дискуссия получилась достаточно оживленной, после которого учащимся было предложено порассуждать над предложенными вопросами. Я считаю, никто не остался равнодушным к этому вопрос | Выполнено |
9. | 09.03.12 | Проведение классного часа, посвященного Международному женскому дню, праздничное мероприятие | На этапе подготовки я разработал сценарий, раздал мальчикам стихи с поздравлениями, подготовил необходимый реквизит. Все ребята с удовольствием участвовали в различных конкурсах, проявляли свою инициативу. Мероприятие прошло успешно и все остались довольны | Выполнено |
10. | 12.03.12 | Информационный час «В мире интересного» | В основу содержания информационного часа была взята информация об интересных событиях, происходящих в странах. Ребята, ответственные за подготовку, предъявили эту информацию всему классу. Все учащиеся активно обсуждали новости, это была живая и интересная дискуссия | Выполнено |
11. | 13.03.12 | Учеба актива «Умей помочь и потребовать» | Данное мероприятие проводилось в форме дискуссионной беседы. Дискуссия получилась достаточно оживленной, после которого учащимся было предложено порассуждать над предложенными вопросами. | Выполнено |
12. | 14.03.12 | Общение за чайным столом «Мы одноклассники» | Мероприятие было посвящено теме выпускного класса, а также дружбе, поддержке и взаимовыручке. Ребята вспоминали и рассказывали интересные истории из школьной жизни. Я тоже вспомнил несколько. В конце все пообещали крепко дружить и всегда поддерживать отношения | Выполнено |
13. | 15.03.12 | Проведение информационного часа на тему «Лучшие из лучших» | На информ. часе учащиеся обсуждали лучших в своем деле. Урок обладал развивающей и воспит-й ценностью. Он проходил в форме дискуссии (учащиеся обсуждали предложенную информацию, высказывали мнение). Все остались довольны процессом общения и взаимодействия на уроке | Выполнено |
14. | 16.03.12 | Проведение акции «Сохрани и приумножь» | Мероприятие было направлено на общественно полезную, познавательную, теоретическую и практическую деятельность в отношении используемой учебной и художественной литературы | Выполнено |
15. | 19.03.12 | Участие в беседе «Уважение к людям, в чем оно проявляется» | Целью беседы было способствовать осознанию подростками ценности своей деятельности и поступков в отношении окружающих их людей для собственного же совершенствования. Дискуссия получилась достаточно оживленной | Выполнено |
16. | 20.03.12 | Проведение индивидуальной беседы с учащимися | Беседа была проведена в течение дня на интересующие каждого учащегося вопросы и проблемы. Следует отметить, что больше всего учащихся интересует поступление и личная жизнь, в отношении которых я и давал сдельные советы | Выполнено |
17. | 21.03.12 | Проведение беседы на тему «Тренировка памяти – залог будущего успеха» | Был предложен материал по различным данным о способностях человеческого разума, а также способы развития своих способностей. Учащиеся были сильно заинтересованы и активно высказывали свою точку зрения и делились опытом | Выполнено |
18. | 22.03.12 | Классный час, посвященный экологическому воспитанию «Чем я дышу и живу» | Данное мероприятие проводилось в форме дискуссионной беседы, после вводного экскурса по теме. Дискуссия получилась достаточно оживленной, после которого учащимся было предложено ответить на предложенные вопросы по прослушанному материалу. Я считаю, тема учащимся показалась достаточно актуальной | Выполнено |
19. | 23.03.12 | Участие в беседе с психологом «Как научиться управлять собой» | Беседа была направлена на самопознание с психолога. Были предложены тесты, после выполнения которых учащиеся получили ответы на интересующие их вопросы. Решение поставленных задач и предложенных тестовых заданий заинтересовали учащихся не меньше чем меня | Выполнено |