Карта экспресс оценки урока физической культуры практиканта

Разделы Перечень умений и навыков Фамилия, и.о. проводящего урок и оценка его деятельности
   
I. Подготов-ленность к уроку Соответствие конспекта урока по форме и содержанию установленным требованиям, правильность постановки задач урока            
Подготовка мест занятий, оборудования, инвентаря            
II. Органи-зация урока Рациональное распределение времени урока по частям и видам упражнений            
Целесообразность выбранных форм размещения учащихся, способов выполнения упражнений, рациональность использования площади зала, площадки.            
Организация страховки и помощи при выполнении упражнений            
Целесообразность и эффективность использованных вариантов организации (общая и моторная плотность урока)            
Выбор места учителя, характер ведения урока: уверенно, живо, вяло, неуверенно. Проявление требовательности к учащимся            
III. Подбор средств Соответствие средств вводной части задачам основной части урока, возрасту и подготовленности учащихся            
Разнообразие средств, используемых в уроке, наличие специальных подводящих упражнений при освоении программного материала            
Целесообразность используемых средств для развития физических качеств            
IV. Методи- ка обучения Значение техники упражнений, показ, терминология            
Разнообразие словесного метода и метода показа            
Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении            
Устранение общих и индивидуальных ошибок            
Владение приемами страховки и помощи            
Использование педагогических мер поощрения и наказания учеников, оценивание их работы на уроке            
Овладение учащимися правильной схемой изучаемых движений, понимание их назначения            
V.Аналитические умения Умение студента проводить самоанализ урока: Тип урока Способы проведения частей урока            
Общая оценка            

АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Урок проводит______________________ класс_________ дата____________

Подготовленность к уроку _____________

_____________

_____________

Оценка организации урока _____________

_____________

_____________

Оценка подбора средств и методов на уроке _____________

_____________

_____________

Оценка методики обучения _____________

_____________

_____________

Общий вывод________________________________________________________________ __________________________

Индивидуальное задание № 9.

Составьте 5 планов-конспектов учебно-тренировочных занятий в одной из спортивных секций школы или других форм внеклассной работы по физической культуре в школе (спортивный час в группе продленного дня, подвижные перемены в начальной школе и т.п.) по следующей схеме и проведите их.

ПЛАН-КОНСПЕКТ № ___

Урок в классе _______ место проведения ___________ дата __________ время _______

Содержание занятия (части УТЗ) Дозировка Организационно-методические указания
       

Самоанализ__________________________________________________________________

_____________

Замечания учителя ___________________________________________________________

_____________

Оценка___________ Подпись учителя или методиста __________________

Индивидуальное задание № 10.

Раскрыть перечень мероприятий и соревнований в период практики по следующей схеме

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЕ СОШ №_

№№ Наименование мероприятия Время и место проведения Ответственные Отметка о выполнении
           

Подготовить пакет документов о проведении спортивного соревнования или праздника

(положение о соревновании, программа или сценарий проведенного мероприятия, протоколы соревнований и анализ проведенного соревнования (праздника) составляется самостоятельно, заполняя предложенную ниже схему).

Анализ проведенного спортивного или физкультурно-оздоровительного мероприятия

Наименование мероприятия или соревнования ____________________________________

_____________

Характеристика участников и их подготовленность

_____________ _____________

_____________.

Оборудование базы

_____________ _____________.

_____________.

Характеристика работы судейской комиссии

_____________

_____________.

_____________.

Результаты соревнований

_____________

_____________.

_____________.

Выводы и предложения

_____________

_____________.

_____________.

Индивидуальное задание № 11.

Подготовьте 2 протокола проведения хронометража урока ФК

Наши рекомендации