Сочетание программ и технологий
Линия развития | Базисная программа | Парциальные программы | Технологии и методики |
Физическое развитие | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой | «Методика физического воспитания» (Э. Степаненкова); «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» (Л. И. Пензулаева); «Спортивные праздники в детском саду» (З. С. Аксёнова) | |
Познавательное развитие | «Занятия по формированию элементарных математических представлений» (Н. А. Арапова-Пискарёва); «Занятия по формированию элементарных математических представлений» (И. А. Помараева, В. А. Позина) | ||
«Программа и методика развития речи детей дошколь-ного возраста в дет-ском саду» (О. С. Ушакова) | «Обучение дошкольников» (Н. С. Варенцова) «Занятия по развитию речи в детском саду» (О. С. Ушакова) | ||
«Экологическое воспитание в детском саду»(О. А. Соломенникова); «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» (О. А. Соломенникова); «Методика экологического воспитания в детском саду» (С. Н. Николаева) | |||
«Занятия по конструированию из строительного материала (Л. В. Куцакова) | |||
«Занятия по изобразительной деятельности» (Т. С. Комарова) | |||
Социальное развитие | Программа по соци-ально- эмоциональ-ному развитию детей дошкольного возрас-та. «Я, ты, мы» (Р. Стёркина, О. Л. Князева), «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О. Л. Князева) | «Развитие речи в детском саду» (В. В Гербова); «Развитие речи в разновозрастной группе» » (В. В Гербова); Журнал «Дошкольное воспитание»; «Воспитание детей на традициях русской культуры» (Г. В. Лунина); «Нравственное воспитание в детском саду» (В. И. Петрова, Т. Д. Стульник) | |
Художественно-эстетическое развитие | «Музыкальное воспитание в детском саду» (М. Б. Зацепина); «Праздники и развлечения в детском саду» (М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова); «Детское художественное творчество» (Т. С. Комарова); «Изобразительная деятельность в детском саду» (Т. С. Комарова), «Хрестоматия для маленьких» (Л. Н. Елисеева); «Хрестоматия по детской литературе» (А. Л. Табенкина) |
Режим дня
№ п/п | младшая подгруппа | средняя подгруппа | старшая подгруппа | |
Приём и осмотр, игры, дежурство, утр. гимнастика | 7.40 – 8.20 | 7.40 - 8.25 | 7.40 – 8.30 | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 8.55 | 8.25 – 8.55 | 8.30 – 8.55 | |
Подготовка к занятиям | 8.55 – 9.00 | 8.55 – 9.00 | 8.55 – 9.00 | |
Занятия По четвергам | 9.00 - 9.50 | 9.00 – 9.55 | 9.00 – 10.35 15.40 – 16.00 | |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игра, наблюдения, труд) | 9.50 – 12.00 | 9.55 – 12.00 | 10.35 – 12.25 | |
Возвращение с прогулки | 12.00 – 12.10 | 12.00 – 12.15 | 12.25 – 12.40 | |
Подготовка к обеду, обед | 12.10 – 12.50 | 12.15 – 12.50 | 12.40 – 13.10 | |
Подготовка ко сну, сон | 12.50 - 15.10 | 12.50 – 15.00 | 13.10 – 15.00 | |
Постепенный подъём, возд., водные процедуры, подготовка к полднику. | 15.10 – 15.40 | 15.00 – 15.25 | 15.00 – 15.25 | |
Полдник | 15.40 – 16.00 | 15.25 – 15.50 | 15.25 – 15.40 | |
Игры, труд, прогулка | 16.00 – 16.30 | 15.50 – 16.30 | 15.40 – 16.30 | |
Уход домой | 16.30 – 16.40 | 16.30 – 16.40 | 16.30 – 16.40 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МОУ «Надёжинская основная общеобразовательная школа»