Технологическая карта личностного роста бакалавра
Портфолио
По учебной практике
Студента – практиканта
________________________________
Профиль: Дошкольное образование
Арзамас, 2017г.
Содержание
1. Титульный лист
2. Дневник практики
3. Кластер «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО»
4. Конспект дидактической игры (игры с предметами или игрушками, словесные игры, настольно-печатные)
5. Буклет для родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье
6. Картотека «Развивающие игры» для детей дошкольного возраста
7. Педагогический очерк
8. Презентация по результатам практики
9. Технологическая карта личностного роста бакалавра
Титульный лист
ФИО бакалавра | |
Факультет | Дошкольного и начального образования |
Курс | |
Направление подготовки | Педагогическое образование |
Профиль подготовки | Дошкольное образование |
Вид практики | Учебная |
Сроки практики | |
База практики | Факультет дошкольного и начального образования |
Методист по педагогике | Юденкова И.В. |
Дневник практики
Дата | Виды деятельности | Подписи методистов |
1 неделя | ||
Понедельник 5.05.17 | Инструктаж по технике безопасности. Участие в работе установочной конференции (изучение программы практики, методической литературы и дидактического материала и др.). Изучение программы практики. Изучение интернет ресурсов. | |
Вторник число | Лекции на базе университета: · · | |
Среда число | Лекции на базе университета: · · | |
Четверг число | Лекции на базе университета: · · | |
Пятница число | ||
Суббота число | ||
2 неделя | ||
Понедельник число | ||
Вторник число | ||
Среда число | ||
Четверг число | ||
Пятница число | ||
Суббота число | Итоговая конференция. Публичная защита результатов практики. |
Кластер «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО»
Конспект дидактической игры (игры с предметами или игрушками, словесные игры, настольно-печатные)
Пример
«Парикмахерская» (со второй младшей группы)
Цели: выявление у детей представление женской и мужской внешности.
Материал: нарисованные фигурки мальчиков и девочек, карточки с различными видами причесок, головных уборов и украшений.
Ход игры: детям раздаются рисунки девочек и мальчиков, карточки с прическами, головными уборами и украшениями. Предлагается разложить карточки таким образом, чтобы каждому рисунку была подобрана соответствующая прическа, головной убор или украшение.
Буклет для родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье
Картотека «Развивающие игры» для детей дошкольного возраста
Педагогический очерк
Презентация по результатам практики
Технологическая карта личностного роста бакалавра
№ | Задания | Формируемые компетенции | Оценка | |
Студент | Методист | |||
1. | Дневник педагогических наблюдений | ПК-3 | ||
ОПК-1 | ||||
2. | Кластер «Организация РППС» | ПК-3 | ||
ПК-4 | ||||
3. | Картотека | ОПК-1 | ||
ПК-4 | ||||
4. | Дидактическая игра | ОПК-1 | ||
ПК-3 | ||||
5. | Буклет для родителей | ОПК-1 | ||
ПК-4 | ||||
6. | Педагогический очерк | ОПК-1 | ||
ПК-3 | ||||
ПК-4 | ||||
7. | Презентация | ОПК-1 | ||
ПК-3 | ||||
ПК-4 | ||||
Итого баллов | ||||
Итоговая оценка за учебную практику |
Примечание. Каждая компетенция оценивается в баллах от 3-х до 5.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов 96 до 100.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 100 до 128.
Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов от 129 до 160.
Студент-практикант
Методист по педагогике