Порядок первичного заселения обучающихся очной формы обучения в студенческие общежития

Регламент заселения в студенческие общежития университета

ПОРЯДОК ПЕРВИЧНОГО ЗАСЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКИЕ ОБЩЕЖИТИЯ

РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕДУРА ВСЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ
1. Информация о порядке заселения - размещение информации на сайте и информационных стендах университета; - установление квоты на каждое учебное структурное подразделение; - приказ и регламент работы жилищно-бытовой комиссии. Управление по воспитательной и социальной работе
2. Регламент подачи заявления - по установленному образцу нуждающийся обучающийся подает заявление в деканат учебного структурного подразделения (приложение 1); - с прилагающими справками и иными документами, дающими право на приоритетное заселение (приложение 2). Учебные структурные подразделения (институты/факультеты)
3. Сбор, работа с заявлениями и экспертиза представленных документов - деканат ведет реестр поданных заявлений на вселение обучающихся в студенческие общежития; - экспертиза представленных документов на соответствие обучающегося категориям, пользующимся первоочередным правом на заселение в общежитие (приложение 3); - формируется список обучающихся по категориям вселения; - список обучающихся по категориям вселения, заявления (с визой руководителя учебного структурного подразделения) с прилагающими справками и иными документами, дающими право на приоритетное заселение передается Жилищно-бытовую комиссию Университета (приложение 4). Учебные структурные подразделения (институты/факультеты)
4. Принятия решения о предоставлении и/или отклонении ходотайства о вселении в студенческие общежития - комиссия работает на основании представленных списков, заявлений с прилагающими документами от учебных структурных подразделений; - по итогам заседания комиссии ведется протокол, в котором указываются претенденты на заселение, отклонение – с указанием причины, и занесенные в резерв (приложение 5); - после одобрения жилищно-бытовой комиссией Университета, заявление подписывает ректор и/или первый проректор; - протокол заседания комиссии с документами передаются в управление по воспитательной и социальной работы для формирования списка на заселение. Жилищно-бытовая комиссия Университета
5. Заселение обучающихся в общежития - управление по воспитательной и социальной работе передает списки директорам общежитий на заселение обучающихся в студенческие общежития Университета (приложение 6); - вселение обучающихся в общежития осуществляется директором общежития при предоставлении следующих документов: 1) заявления студента с ходатайством руководителя учебного структурного подразделения (директора/декана), подписями ректора и/или первого проректора, в котором директор общежития указывает номер комнаты, где будет проживать обучающийся; 2) паспорта; 3) фотографии размером 3×4 см. - директор общежития под подпись знакомит обучающихся с нормативно-правовыми актами и правилами безопасности по общежитию; - директор общежития составляет список проживающих в общежитии, в котором указывает Ф.И.О. проживающего, курс, группу, институт/факультет, № комнаты, дату заселения и форму обучения. Список составляется в двух экземплярах и передается в управление по воспитательной и социальной работе (приложение 7); Директор общежития
6. Заключение договоров найма жилого помещения и временная регистрация проживающих - паспортист составляет с обучающимися договор найма жилого помещения в студенческом общежитии с дополнительным соглашением в двух экземплярах. Договор найма жилого помещения в студенческом общежитии составляется на весь период обучения (приложение 7); - один экземпляр договора найма жилого помещения в студенческом общежитии и дополнительного соглашения паспортист передаѐт в управление по ВСР, второй – выдает на руки обучающемуся. - управление по воспитательной и социальной работе проверяют правильность заполнения договоров и их соответствие списку проживающих. Список утверждает ректор, договора найма жилого помещения в студенческом общежитии и дополнительные соглашения подписывает ректор и/или первый проректор; - подписанные договора и дополнительные соглашения регистрируются паспортистом, и по мере изменения обновляется база данных проживающих в общежитии (приложение 9). Управление по воспитательной и социальной работе Паспортист
7. Контроль за заселением обучающихся и их оформлением, проживанием - контроль заселения осуществляется под руководством первого проректора; - управление по воспитательной и социальной работе с паспортистами производит постоянное обновление базы данных для контроля за фактическим проживанием студентов в общежитиях;  

Наши рекомендации