Подбор синонимов, антонимов;
Выделение звука в разных частях слова.
71.Установить последовательность написания плана работы воспитателя по развитию
речи детей.
4) Подбор средств (материалов, оборудования на конкретные занятия);
5) Определение наиболее эффективных методов и приемов;
2) Анализ программно-методического материала и условий проведения занятий по развитию речи разных видов;
3) Постановка целей;
1) Анализ уровня речевого развития детей;
72.Выбрать правильный ответ
Работа с многозначными словами планируется:
При работе над смысловой стороной слова.
при работе над составом слова.
при работе над звуковым анализом слова.
73.Соотнести замещающую функцию слова со ступенями развития обобщений,
выделенными М.М. Кольцовой.
1) первая степень обобщения 2) слово заменяет чувственный образ ряда
однородных предметов
2) вторая степень обобщения 3) слово обозначает несколько групп предметов,
имеющих общее назначение
3) третья степень обобщения 4) слово имеет широкое сигнальное значение,
связь его с конкретными предметами
прослеживается с трудом
4) четвертая степень обобщения 1) слово обозначает только один конкретный
предмет
74.Выбрать правильный ответ
Центральной, ведущей задачей развития речи является:
развитие словаря
воспитание звуковой культуры речи
формирование грамматического строя речи
Развитие связной речи
75.Выбрать 2 правильных ответа
Лишним в постановке задач работы над грамматическим строем речи является:
овладение синтаксической стороной языка
Активизация словаря
освоение морфологической системы родного языка
Развитие диалогической речи
освоение норм образования слов
76.Выбрать правильный ответ
Правильное произношение звуков речи должно быть сформировано у детей:
К 5 годам
к выпуску в школу
во второй младшей группе
77.Выбрать правильный ответ
Способность к звуковому анализу слов развивается на основе:
внимательности детей к речи собеседника
Развития фонематического слуха у детей
формирования выразительной речи у детей
Развитие личности дошкольника в конструктивной деятельности
78.Выбрать правильный ответ
В процессе конструктивной деятельности у дошкольников развивается:
двигательная активность
игровые умения
Интеллектуальная активность
79.Установить правильную последовательность этапов обследования структуры
постройки в средней группе.
5) Установление пространственного расположения деталей по отношению друг к другу.
2) Выделение основных частей постройки.
1) Охватывание взором постройки в целом.
3) Установление пространственного расположения частей постройки.
6) Возвращение к восприятию целостного объекта.
4) Выделение деталей в основных частях постройки.
80.Выбрать 3 правильных ответа
К основным показателям самостоятельного творческого конструирования относятся:
Умение создавать замысел
умение обыгрывать конструкцию
планирование деятельности
умение конструировать по условиям
умение конструировать по образцу
Владение обобщенными способами конструирования
81.Выбрать 4 правильных ответа
К формам организации обучения детскому конструированию относятся:
По образцу
По замыслу
совместная деятельность
поручения
По условиям
По схемам
наблюдения
82.Выбрать 3 правильных ответа
Формирование творческого конструирования строится на основе:
Экспериментирования с новым материалом;
проблемно-игровых ситуаций;
Развития образного мышления и воображения;
показа способов конструирования;
сравнительного анализа образцов;
Формирования обобщенных способов деятельности.
83.Выбрать 4 правильных ответа
К методам обучения детскому конструированию относятся:
Анализ и сравнительный анализ образцов
наблюдение