Контрольные работы по теории и методике обучения математике

Контрольная работа № 1.

Разработать методику работы с учащимися над одной из задач, решаемых алгебраическим методом

1. Три звена собрали для школьной библиотеки 65 книг. Первое звено собрало на 10 книг меньше, чем второе, а третье – 70% от того числа книг, которое собрали первое и второе звенья вместе. Сколько книг собрало каждое звено?

2. Из двух пунктов А и С выехали одновременно два связных в пункт В. Первый прибыл в В через 3 часа, а второй, чтобы прибыть в В одновременно с первым, должен был проезжать каждый километр на контрольные работы по теории и методике обучения математике - student2.ru минуты скорее первого, так как расстояние от С до В на 12 км больше расстояния от А до В. Найти расстояние от А до В.

3. Два мотоциклиста выехали одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились в 50 км от В. Прибыв в пункт А и В мотоциклисты повернули назад и встретились в 25 км от А. Найти расстояние между А и В.

4. Скорый поезд был задержан в пути на 10 минут. Чтобы наверстать потерянное время, перегон в 96 км поезд прошел со скоростью на 8 км/ч больше, чем полагалось по расписанию. Найдите скорость поезда по расписанию.

5. Расстояние от пристани M до пристани N по течению реки катер проходит за 6 часов. Однажды, не дойдя 40 км до пристани N, катер повернул назад и возвратился к пристани М, затратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки 2 км/ч.

6. Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24 ч быстрее, чем другой. При совместной работе комбайнеры закончили уборку за 35 ч. Сколько потребуется часов каждому, чтобы убрать урожай?

7. Два слесаря получили заказ. Сначала 1 час работал первый слесарь, затем 4 часа слесари работали вместе. В результате было выполнено 40% работы. За сколько часов мог бы выполнить всю работу каждый слесарь, если первому для этого необходимо на 5 часов больше, чем второму?

8. Две машинистки получили для перепечатки рукопись. После двух часов совместной работы одна из них получила другое задание, и вторая, оставшись одна, закончила работу через 1 ч 20 мин. За сколько часов могла бы перепечатать всю рукопись каждая машинистка, если второй для этого понадобилось бы на 1 ч 10 мин больше, чем первой?

9. Чтобы переписать рукопись в 71 страницу, две машинистки работали вместе 4 часа и, кроме того, вторая машинистка работала еще одна контрольные работы по теории и методике обучения математике - student2.ru ч. Если бы обе машинистки работали вместе контрольные работы по теории и методике обучения математике - student2.ru ч, то, чтобы закончить работу, второй машинистке пришлось бы одной работать еще 45 мин. Сколько страниц в час переписывает каждая машинистка отдельно?

10. Из двух пунктов А и В, расстояние между которыми равно 24 км, отправлены в одно и то же время два автомобиля навстречу друг другу. После встречи автомобиль, вышедший из А, приходит в В через 16 мин, а другой автомобиль приходит в В через 4 часа. Определить скорость каждого автомобиля.

11. Два мастера получили за работу 117 рублей. Первый работал 15 дней, а второй 14 дней. Сколько получал в день каждый из них, если известно, что первый мастер за 4 дня получил на 11 рублей больше, чем второй за 3 дня?

12. Два сварщика, из которых второй начинает работу контрольные работы по теории и методике обучения математике - student2.ru днями позже первого, могут выполнить работу за 7 дней. За сколько дней каждый из них отдельно мог бы выполнить эту работу, если известно, что второй сварщик может выполнить работу на 3 дня скорее, чем первый?

13. Турист проехал 160 км, причем 62,5% этого пути он ехал на автомашине, а остальную часть – на катере. Скорость катера на 20 км/ч меньше скорости автомашины. На автомашине турист ехал на 15 минут больше времени, чем на катере. Чему равна скорость автомашины и скорость катера?

Наши рекомендации