Lt;question> Активность человека, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовлетворением его потребностей и интересов
<variant> Деятельность
<variant> Направленность
<variant> Активность
<variant> Умения
<variant> Навыки
Lt;question> Отдельный акт деятельности
<variant> Действие
<variant> Дело
<variant> Активность
<variant> Поступок
<variant> Поведение
Lt;question> Основные виды деятельности
<variant> Игра, учение, труд
<variant> Игра, общение
<variant> Досуг, чтение книг
<variant> Труд, посещение секций
<variant> Учеба, труд на участке
Lt;question> Человек, рассматриваемый только как общественное, социальное существо
<variant> Личность
<variant> Индивид
<variant> Индивидуальность
<variant> Человек
<variant> Биологическое существо
Lt;question> Активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явления или деятельность, связанная с положительным эмоциональным отношением к нему
<variant> Интерес
<variant> Мотив
<variant> Направленность
<variant> Сознание
<variant> Мировоззрение
Lt;question> Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества
<variant> Общение
<variant> Речь
<variant> Понимание
<variant> Взаимодействие
<variant> Язык
Lt;question> Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию
<variant> Коммуникация в общении
<variant> Диалог
<variant> Общение
<variant> Интерференция
<variant> Перцепция в общении
Lt;question> Направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального
<variant> Внимание
<variant> Общение
<variant> Наблюдательность
<variant> Ощущение
<variant> Восприятие
Lt;question> Свойство внимания, выражающееся в переключении его с одного объекта на другой
<variant> Переключение
<variant> Рассеянность
<variant> Распределение
<variant> Объем
<variant> Устойчивость
Lt;question> Непроизвольное внимание преобладает в
<variant> Дошкольном возрасте
<variant> Младшем школьном возрасте
<variant> Подростковом возрасте
<variant> Юношеском возрасте
<variant> Старшем школьном возрасте
Lt;question> Распространенный недостаток внимания у школьников
<variant> Рассеянность
<variant> Устойчивость
<variant> Сосредоточенность
<variant> Объем
<variant> Произвольность
Lt;question> Простейший познавательный процесс
<variant> Ощущение
<variant> Восприятие
<variant> Внимание
<variant> Память
<variant> Мышление
Lt;question> Сложный нервный механизм, который производит тонкий анализ окружающего мира, т.е. выделяет отдельные его элементы и свойства
<variant> Анализатор
<variant> Рецептор
<variant> Аксон
<variant> Периферический отдел
<variant> Корковый отдел
Lt;question> Сочетание кожных и двигательных ощущений это
<variant> Осязательные ощущения
<variant> Двигательные
<variant> Кожные
<variant> Органические
<variant> Ощущения равновесия
Lt;question> Ощущения света и цвета - это
<variant> Зрительные ощущения
<variant> Осязательные ощущения
<variant> Световые ощущения
<variant> Органические ощущения
<variant> Болевые ощущения
Lt;question> К основным свойствам образов восприятия относятся
<variant> Константность
<variant> Восприятие движения
<variant> Обнаружение
<variant> Сенсорная деривация
<variant> Апперцепция