Lt;question> Активность человека, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовлетворением его потребностей и интересов

<variant> Деятельность

<variant> Направленность

<variant> Активность

<variant> Умения

<variant> Навыки

Lt;question> Отдельный акт деятельности

<variant> Действие

<variant> Дело

<variant> Активность

<variant> Поступок

<variant> Поведение

Lt;question> Основные виды деятельности

<variant> Игра, учение, труд

<variant> Игра, общение

<variant> Досуг, чтение книг

<variant> Труд, посещение секций

<variant> Учеба, труд на участке

Lt;question> Человек, рассматриваемый только как общественное, социальное существо

<variant> Личность

<variant> Индивид

<variant> Индивидуальность

<variant> Человек

<variant> Биологическое существо

Lt;question> Активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явления или деятельность, связанная с положительным эмоциональным отношением к нему

<variant> Интерес

<variant> Мотив

<variant> Направленность

<variant> Сознание

<variant> Мировоззрение

Lt;question> Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества

<variant> Общение

<variant> Речь

<variant> Понимание

<variant> Взаимодействие

<variant> Язык

Lt;question> Процесс двустороннего обмена ин­формацией, ведущий к взаимному пониманию

<variant> Коммуникация в общении

<variant> Диалог

<variant> Общение

<variant> Интерференция

<variant> Перцепция в общении

Lt;question> Направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального

<variant> Внимание

<variant> Общение

<variant> Наблюдательность

<variant> Ощущение

<variant> Восприятие

Lt;question> Свойство внимания, выражающееся в переключении его с одного объекта на другой

<variant> Переключение

<variant> Рассеянность

<variant> Распределение

<variant> Объем

<variant> Устойчивость

Lt;question> Непроизвольное внимание преобладает в

<variant> Дошкольном возрасте

<variant> Младшем школьном возрасте

<variant> Подростковом возрасте

<variant> Юношеском возрасте

<variant> Старшем школьном возрасте

Lt;question> Распространенный недостаток внимания у школьников

<variant> Рассеянность

<variant> Устойчивость

<variant> Сосредоточенность

<variant> Объем

<variant> Произвольность

Lt;question> Простейший познавательный процесс

<variant> Ощущение

<variant> Восприятие

<variant> Внимание

<variant> Память

<variant> Мышление

Lt;question> Сложный нервный механизм, который производит тонкий анализ окружающего мира, т.е. выделяет отдельные его элементы и свойства

<variant> Анализатор

<variant> Рецептор

<variant> Аксон

<variant> Периферический отдел

<variant> Корковый отдел

Lt;question> Сочетание кожных и двигательных ощущений это

<variant> Осязательные ощущения

<variant> Двигательные

<variant> Кожные

<variant> Органические

<variant> Ощущения равновесия

Lt;question> Ощущения света и цвета - это

<variant> Зрительные ощущения

<variant> Осязательные ощущения

<variant> Световые ощущения

<variant> Органические ощущения

<variant> Болевые ощущения

Lt;question> К основным свойствам образов восприятия относятся

<variant> Константность

<variant> Восприятие движения

<variant> Обнаружение

<variant> Сенсорная деривация

<variant> Апперцепция

Наши рекомендации