Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями
2. Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений
3. Уничтожение старого и возникновение нового
4. Овладение способами деятельности
5. Поиск новых знаний
201.Нравственное воспитание характеризуется:
Формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали
2. Воздействием на формирование полового сознания и поведения детей
3. Развитием у воспитанников общетрудовых умений
4. Формированием у человека ответственного отношения к семье
5. Развитием бережного и ответственного отношения к природе
202.Эстетическое воспитание характеризуется:
1. Формированием у человека ответственного отношения к семье
2. Развитием бережного и ответственного отношения к природе
3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости
Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве
203.Правовое воспитание характеризуется:
1. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости
Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
3. Развитием бережного и ответственного отношения к природе
4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
5. Развитием экономического мышления
204.Экологическое воспитание характеризуется:
Развитием бережного и ответственного отношения к природе
2. Развитием экономического мышления
3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости
5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
205.Патриотическое воспитание характеризуется:
1. Развитием экономического мышления
2. Пониманием ценности природы на земле
3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
Формированием у человека ответственного отношения к своему народу и отечеству
5. Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности
206.Трудовое воспитание характеризуется:
1. Укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости
2. Формированием у человека ответственного отношения к семье
3. Развитием экономического мышления
4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности
207.Экономическое воспитание характеризуется:
1. Пониманием ценности природы на Земле
2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
Формированием бережного отношения к личному и общественному достоянию
4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
5. Формированием у человека ответственного отношения к семье
208.Эффективность правового воспитание зависит от степени:
1. Потребности соблюдения законов
2. Самооценки поведения
3. Контроля общества за соблюдением законов
Сформированности правового сознания
5. Строгости наказания за нарушение законов
209.Суть умственного воспитания:
1. Целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе
2. Целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру
Целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников
4. Многократное повторение одного и того же учебного материала
5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний
210.Физическое воспитание характеризуется: