Часть 3. Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2.

С2

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного

учёного Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё

определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный

знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый

"характер"».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного

текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему

на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами СИ. Львовой.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно,

разборчивым почерком.

С2.

© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

Ж IV. ВАРИАНТЫ 13-16



© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

Часть 3. Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2 - student2.ru Часть 3. Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2 - student2.ru БЛОК V. ВАРИАНТЫ 17-20

Часть 3. Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2 - student2.ru

ВАРИАНТ 17 Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание С1. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так

и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

С1.

Е 2012 Федеральный институт педагогических измерений, с 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

БЛОКУ ВАРИАНТЫ 17.-20



Наши рекомендации