Часть 3. Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2.

С2

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему

на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами

М.Е. Салтыкова-Щедрина.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно,

разборчивым почерком.

С2. _______ ________________________________

© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

БЛОК II. ВАРИАНТЫ 5-8



© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, © 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

       
  Часть 3. Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2 - student2.ru
    Часть 3. Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2 - student2.ru

ВАРИАНТ 6 Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание С1. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.



CI

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так

и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

С1.

© 2012 Федеральный институт педагогических измерений, '£ 2012 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование без письменного разрешения правообладателей не допускается

БЛОК II. ВАРИАНТЫ 5-8



Наши рекомендации