Показ способов конструирования
конструирование по условиям
Организация экспериментирования с материалом
Постановка проблемных задач
художественное слово
84.Выбрать 3 правильных ответа
Психолого-педагогическими исследованиями развития дошкольников в
конструктивной деятельности занимались:
Е.И. Тихеева
В.Г. Нечаева
Н.Ф.Виноградова
З.В. Лиштван
Е.В. Зворыгина
Л.А. Парамонова
85.Установить последовательность этапов становления детского творческого
конструирования.
3) этап самостоятельного творческого применения усвоенных знаний и умений
(организация конструирования по замыслу).
1) этап освоения знаний и умений (организация конструирования по образцам и
экспериментирование с материалом).
2) этап творческого применения знаний и умений (конструирование по условиям).
86.Вставить пропущенное слово
Техника выполнения поделок из бумаги путем ее многократного сгибания в разных
направлениях называется ……оригами……..
87.Вставить пропущенное слово
Первый этап обучения старших дошкольников конструированию из деталей
конструктора заключается в организации самостоятельного
…экспериментирования…………….детей с новым материалом.
88.Выбрать правильный ответ
Актуальной задачей обучения детей конструированию из природного материала
является:
обучить детей наиболее точной структурной передаче образов, достижение сходства с
образом.
обучить детей созданию как можно большего количества конкретных поделок из
различных природных материалов.
Научить детей чувствовать специфику материала, видеть богатую палитру его красок, форм, фактуры и на основе этого создавать разнообразные художественные образы.
89.Вставить пропущенное слово
В основе развития у детей воображения и творчества лежит овладение
……обобщенными……………способами построения образа с опорой на наглядность.
90.Установить соответствие между способами техники бумажной скульптуры и
тематикой поделок из бумаги.
1) закручивание круга в конус 3) мебель
2) закручивание полукруга в конус 2) ёлочка
3) преобразование квадрата в куб 4) автобус
4) преобразование квадрата в брусок 1) зонтик
91.Вставить пропущенное слово
Использование природного материала в качестве элемента будущей поделки
предполагает обучение детей способу…включения………………………
Предметно-развивающая среда в ДОУ
92.Выбрать правильный ответ
Проблемность, заложенная в среде, заключается в:
заданности игровой ситуации
Возможности ее изменения
количестве игрового и дидактического материала
93.Выбрать 4 правильных ответа
В соответствии с сюжетообразующими функциями выделяют следующие типы
игрового материала:
Предметы-оперирования;
прототипические;
Игрушки-персонажи;
сборные;
Маркеры игрового пространства;
реалистические;
Полифункциональный материал
94.Выбрать 4 правильных ответа
Основными требованиями к организации предметно-пространственной среды ДОУ
являются:
Гигиенические
Этические
Эстетические
Психологические
ограничение возможности самостоятельно моделировать среду
отсутствие пространственной и визуальной изоляции
95.Выбрать 2 правильных ответа
Разработчики концепции построения развивающей предметной среды в ДОУ (В.А.
Петровский, С.Л. Новоселова) опираются на подходы:
Личностно-ориентированный;
средовой;
Деятельностно-возрастной;
комплексный;
индивидуально-дифференцированный.
96.Выбрать 2 правильных ответа
Динамика изменения содержания развивающей предметной среды зависит от:
Развития каждого вида деятельности в онтогенезе;
личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми возможности изменения среды;
полифункциональности;