Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала
Карточка АНАЛИЗА НОД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
Виды детской деятельности
Двигательная(игра по станциям ,физминутка и Пальчиковая гимнастика «Мышка - воробей» )
Коммуникативная(Загадывание загадок. Вопросы.Пересказ сказки.Чистоговорка «Мышка»)
Игровая(дидактическая игра «Назови ласково?», «Какой, какая?»)
Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение отрывка из сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»
Театрализация отрывка из сказки (театр на лопатке)
Подчеркнуть используемые в занятии :
( двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, познавательно- исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная, чтение художественной литературы).
2.Рабочее пространство при разной форме организации ОД.
______________________________________________________________
Отметить используемое в занятии:
(партнерская форма :
ü Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге
Разрешено свободное размещение детей
Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности
Разрешено свободное общение детей (рабочий гул)
Школьно – урочная форма:
Взрослый – учитель, отдален от детей (над/против
За детьми жестко закреплены рабочие места
Запрещено перемещение детей
Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины )
3.Форма организации обучения.
Индивидуальная(каждый рисует понравивших героев сказки)
Фронтальная(все дети вместе играли по станциям,отвечали на вопросы)
Подчеркнуть используемую в занятии:
(индивидуальная, подгрупповая, фронтальная).
ЦЕЛИ непосредственно образовательной деятельности.
_______________________________________________________________
Подчеркнуть используемые в занятии :
(ТРАДИЦИОННАЯ НОД: накопление детьми необходимого личностного опыта;
РАЗВИВАЮЩАЯ НОД: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.)
ЗАДАЧИ непосредственно образовательной деятельности.
__________________________________________________________________
Образовательные:
Передавали содержание сказки через тетраализацию
- учить точно передавать свои мысли в соответствии с замыслом;
- учить выделять главное из содержания; («Речевое развитие»)
Развивающие:
- развивать воображение, внимание, связную разговорную, монологическую речь, мышление, творческую активность детей. ( «Познавательное развитие»)
- вызвать сопереживание персонажей художественного произведения, реализация самостоятельной деятельности детей при показе сказки. («Художественно – эстетическое развитие»)
- развивать двигательную активность детей, мелкую моторику обеих рук. («физическое развитие»)
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу на примере героев сказки.
(«Социально-коммуникативное развитие»)
(Обучающая: повышать уровень развития ребёнка.
Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.)
6. МЕТОДЫ_______________________________________________________
На занятии использовались различные методы и приемы для решения поставленных задач: наглядный (Разрезные картинки с героями сказки)
Словесный(беседа,ответы на вопросы и Игра «Волшебная палочка». Дети, стоя в кругу, и передавая «волшебную палочку» друг другу, говорят приятные слова, отрывая при этом «бантик» с палочки. )
практический.(Рисование героев сказки)
Приемы - игровой, демонстрационный, музыкальный, которые позволили на протяжении всего занятия поддерживать познавательную активность детей.
Дидактическая игра
(МЕТОДЫ практические: опыт, упражнение, экспериментирование,
моделирование ; Методы наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий; Методы словесные: рассказ педагога ,беседа, чтение художественной литературы; Методы игровые:дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде .
МОТИВАЦИЯ
Подчеркнуть используемую в занятии:
Мотивация была на данном этапе с помощью проблемной ситуции
Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке, а какой, вы узнаете, когда на Станции «Загадок» отгадаете героев сказки.
(присутствие игровых персонажей, сюжеты, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемная ситуация, игра и.т.д.).
Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала
Содержание НОД________________________________________________
Подчеркнуть используемое в занятии:
Интегрированная НОД так как на занятии использовались образовательные области : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Комбинированная НОД
(сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после рисования идет подвижная игра) .
Комплексная НОД
(реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).
Интегрированная НОД
(соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи) .