Характеристика физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, проводимой в учреждении базы практики
Необходимо описать цель, задачи, дать краткую характеристику направлениям работы и методам деятельности учреждения, где проводится практика:
____________________
____________
Условия проведения
физкультурно-оздоровительных (тренировочных) занятий
Место проведения:
1. Стадион
Оборудование
№ п/п | Наименование | Количество | Состояние |
Спортивные площадки | |||
Спортивные снаряды | |||
Дополнительные сооружения |
2. Спортивный (тренажерный) зал или другое помещение
Оборудование
№ п/п | Наименование | Количество | Состояние |
Инвентарь · Предметы (разновидности) · Снаряды (разновидности) · Тренажеры (разновидности) · | |||
Дополнительное оборудование · Пианино · Магнитофон · | |||
Дополнительные помещения · Массажный кабинет · |
Календарь физкультурно-спортивных мероприятий
В процессе практики студент знакомится с содержанием и правилами составления и оформления календаря физкультурно-спортивных мероприятий.
Календарь физкультурно-спортивных мероприятий
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Количество участников | Ответственные за проведение |
Расписание физкультурно-оздоровительных
(тренировочных) занятий
Название группы занимающихся (физкультурно-оздоровительная или тренировочная группа с указанием вида спорта): __________________
Количество занимающихся в группе: __________ человек
№ п/п | Время и место проведения | Дни недели | |||||
понедель-ник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Список занимающихся
в физкультурно-оздоровительной или тренировочной группе
(с указанием вида спорта)
№ п/п | Ф.И.О. | Возраст (лет) | Спортивный разряд (звание) | Основной диагноз | Стаж занятий (тренировок) |
Планы-конспекты
физкультурно-оздоровительных (тренировочных) занятий
Занятия физической культурой и спортом у инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата (ПОДА) должны быть правильно организованы: они строятся с учетом принципов систематичности, круглогодичности занятий, с постепенным повышение нагрузок и обязательно с контролем за реакцией занимающихся на нагрузки.
При решении специфических задач физической культуры для лиц с ограниченными возможностями наиболее адекватными и эффективными способами организации взаимодействия педагога и занимающихся являются индивидуальные, индивидуально-групповые и мало групповые занятия.
В тренировках следует использовать средства общей и специальной физической подготовки, уделять должное внимание технико-тактической, психологической подготовке и постоянно применять средства лечебной физической культуры в зависимости от диагноза, уровня и степени дефекта, от периода тренировки.
Общая физическая подготовка направлена на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, равновесия. Специальная физическая подготовка ставит своей целью развитие качеств, необходимых в том или ином виде спорта. Технико-тактическая подготовка призвана совершенствовать технику избранного вида спорта и формировать тактические навыки в зависимости от выполняемой деятельности.
За период прохождения практики студенты обязаны провести согласно утвержденному расписанию не менее 12 физкультурно-оздоровительных (тренировочных) занятий. К каждому занятию должны быть подготовлены планы-конспекты, которые составляются на основе содержания документов планирования и проведения физкультурно-оздоровительной и спортивной работы учреждения, в котором проходит практика.
В соответствии с темой занятия студент подбирает необходимые упражнения, задания, снаряжение и т.д., которые позволяют более эффективно решить поставленные задачи.
Тема занятия_________________________________________________
Место проведения_____________________________________________
Оборудование________________________________________________
Задачи:
- общие:
1)____________________________________________
2)____________________________________________
- специальные:
1)____________________________________________
2)____________________________________________
3)____________________________________________