Самоанализ результатов по итогам учебного года

Ученика (цы)____________________________________ _____ класса


Учебный год:___________________
Дата заполнения:_______________

1. Итоги прошедшего года для меня:

2. Из запланированного мне удалось выполнить:

3. Невыполненным оказалось ______________________, потому что:

4. В результате изучения выбранных элективных курсов для меня стало важным:

5. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было:

6. Мои представления о себе за прошедший год изменились:

7. На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль __________________________, так как:

III РАЗДЕЛ

«РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ»

СОДЕРЖАНИЕ:

• аудио-, видеозаписи; фотографии;

• электронные версии работ;

• результаты практической деятельности; экзаменов, тестирования;

• информация об общественно-полезной деятельности;

• оформленные листы-бланки:
a) «Творческие исследовательские и другие работы»;
б) «Зачетный лист посещенных элективных курсов»;
в) «Посещение кружков, секций, студий и других объединений системы дополнительного образования»;

• сведения о награждении и поощрении;

• список изученных литературных текстов (художественных произведений);

• индивидуальный учебный план.

IV РАЗДЕЛ

«МОИ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ»

СОДЕРЖАНИЕ:

• отзывы;

• рецензии с приложением работ;

• рекомендательные письма;

• письма поддержки;

• самоанализ планов и интересов на начало учебного года;

• самоанализ результатов по итогам учебного года.

• Выписка из портфолио;

• Формы, таблицы и т.д.

• результаты диагностики психологов по вопросам профессиональных интересов

• предварительный запрос на профильное обучение .

ПРИЛОЖЕНИЕ №9

ТЕСТ
"К чему я стремлюсь в жизни?"

Инструкция.

Перед тобой список жизненных ценностей. Они все значимы для человека, но для разных людей – в разной степени. Кому-то кажется самым важным иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то – быть уверенным в себе, иметь интересную работу, деньги и т. д. Прочитай внимательно список и подумай, какая из жизненных ценностей имеет для тебя первостепенное значение. Поставь напротив цифру "1". Далее проставь цифры "2", "3"… (до "21") в порядке убывания важности для тебя указанных ценностей.

Посмотри, что у тебя получилось.

Жизненные ценности Шкала
Хорошее образование  
Хорошая работа и карьера  
Счастливая семья  
Слава  
Деньги, богатство  
Дружба, наличие хороших и верных друзей  
Достижения в искусстве, музыке, спорте  
Уважение и восхищение окружающих  
Наука как познание нового  
Хорошее здоровье  
Уверенность в себе и самоуважение  
Хорошая пища  
Красивая одежда, ювелирные украшения  
Власть и положение  
Хороший дом, квартира  
Сохранение жизни и природы на Земле  
Счастье близких людей  
Благополучие государства  
Активная деятельность людей  
Любовь  
Свобода как независимость в поступках и действиях  

ПРИЛОЖЕНИЕ №10

Курсы по предпрофильной подготовке

Названия курса Место и время прохождения Вид программы (межпредметная, предметная) Количество часов Отметка (балл, зачет, реферат и т.д.) Подпись преподавателя
        план факт    
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Итого (общее количество учебных часов):      

ПРИЛОЖЕНИЕ №11

Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры

Ученика (цы)____________________________________ _____ класса

Дата заполнения
1. Мои образовательные планы на __________/__________ учебный год

  Чего я хочу добиться Что собираюсь для этого сделать
К концу учебного года    
В 1-м триместре    
Во 2-м триместре    
В 3-м триместре    

2.Главная задача в новом учебном году – это:
3.В будущем я хотел (а) бы добиться:

· через 2-3 года:

· через 5 лет:

· через 10 лет:

· через 20 лет:

Высшая точка моей карьеры – это:
Личная подпись учащегося

ПРИЛОЖЕНИЕ №12

Мои жизненные планы

Чего я хочу достичь? Сроки Что я для этого должен сделать?
       
       
       
       

Наши рекомендации