Самоанализ результатов по итогам учебного года
Ученика (цы)____________________________________ _____ класса
Учебный год:___________________
Дата заполнения:_______________
1. Итоги прошедшего года для меня:
2. Из запланированного мне удалось выполнить:
3. Невыполненным оказалось ______________________, потому что:
4. В результате изучения выбранных элективных курсов для меня стало важным:
5. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было:
6. Мои представления о себе за прошедший год изменились:
7. На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль __________________________, так как:
III РАЗДЕЛ
«РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ»
СОДЕРЖАНИЕ:
• аудио-, видеозаписи; фотографии;
• электронные версии работ;
• результаты практической деятельности; экзаменов, тестирования;
• информация об общественно-полезной деятельности;
• оформленные листы-бланки:
a) «Творческие исследовательские и другие работы»;
б) «Зачетный лист посещенных элективных курсов»;
в) «Посещение кружков, секций, студий и других объединений системы дополнительного образования»;
• сведения о награждении и поощрении;
• список изученных литературных текстов (художественных произведений);
• индивидуальный учебный план.
IV РАЗДЕЛ
«МОИ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ»
СОДЕРЖАНИЕ:
• отзывы;
• рецензии с приложением работ;
• рекомендательные письма;
• письма поддержки;
• самоанализ планов и интересов на начало учебного года;
• самоанализ результатов по итогам учебного года.
• Выписка из портфолио;
• Формы, таблицы и т.д.
• результаты диагностики психологов по вопросам профессиональных интересов
• предварительный запрос на профильное обучение .
ПРИЛОЖЕНИЕ №9
ТЕСТ
"К чему я стремлюсь в жизни?"
Инструкция.
Перед тобой список жизненных ценностей. Они все значимы для человека, но для разных людей – в разной степени. Кому-то кажется самым важным иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то – быть уверенным в себе, иметь интересную работу, деньги и т. д. Прочитай внимательно список и подумай, какая из жизненных ценностей имеет для тебя первостепенное значение. Поставь напротив цифру "1". Далее проставь цифры "2", "3"… (до "21") в порядке убывания важности для тебя указанных ценностей.
Посмотри, что у тебя получилось.
Жизненные ценности | Шкала |
Хорошее образование | |
Хорошая работа и карьера | |
Счастливая семья | |
Слава | |
Деньги, богатство | |
Дружба, наличие хороших и верных друзей | |
Достижения в искусстве, музыке, спорте | |
Уважение и восхищение окружающих | |
Наука как познание нового | |
Хорошее здоровье | |
Уверенность в себе и самоуважение | |
Хорошая пища | |
Красивая одежда, ювелирные украшения | |
Власть и положение | |
Хороший дом, квартира | |
Сохранение жизни и природы на Земле | |
Счастье близких людей | |
Благополучие государства | |
Активная деятельность людей | |
Любовь | |
Свобода как независимость в поступках и действиях |
ПРИЛОЖЕНИЕ №10
Курсы по предпрофильной подготовке
№ | Названия курса | Место и время прохождения | Вид программы (межпредметная, предметная) | Количество часов | Отметка (балл, зачет, реферат и т.д.) | Подпись преподавателя | |
план | факт | ||||||
Итого (общее количество учебных часов): |
ПРИЛОЖЕНИЕ №11
Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры
Ученика (цы)____________________________________ _____ класса
Дата заполнения
1. Мои образовательные планы на __________/__________ учебный год
Чего я хочу добиться | Что собираюсь для этого сделать | |
К концу учебного года | ||
В 1-м триместре | ||
Во 2-м триместре | ||
В 3-м триместре |
2.Главная задача в новом учебном году – это:
3.В будущем я хотел (а) бы добиться:
· через 2-3 года:
· через 5 лет:
· через 10 лет:
· через 20 лет:
Высшая точка моей карьеры – это:
Личная подпись учащегося
ПРИЛОЖЕНИЕ №12
Мои жизненные планы
№ | Чего я хочу достичь? | Сроки | Что я для этого должен сделать? |